10

252 7 0
                                    

Король шёл по резным, длинным коридорам в сторону библиотеки. По пути встречались только эльфы-стражники. Гул ночных птиц, легкий ветерок и аромат цветов клонили в сон и одновременно бодрили.
Король тихо вошёл в библиотеку и сразу же увидел Эллериан, сладко спящую за столом. Он подошёл к ней, забрал книгу и убрал прядь волос с прекрасного лица. После этого он нежно взял ее на руки и пошёл к выходу. Девушка приоткрыла глаза.
— Трандуил, — тихо прошептала она и провалилась в сон.
— Спи... — сладко сказал он и пошёл в свои покои.
***

Придя в покои, Трандуил уложил Эллериан в кровать и, переодевшись, лёг сам, прижав к себе хрупкое тело жены.
Ночь была спокойной, девушка спала, прижавшись к любимому, а король наслаждался запахом ее волос, который всегда пленил его.
***

Утро.
Утром король без слов ушёл, оставив любимую одну. Много работы накопилось за это время, нужно было хоть немного разгрести завалы.
Эллериан проснулась к завтраку. Она повернулась дабы увидеть любимого, но того рядом не оказалось. Эллериан встала и направилась в ванную принять прохладный утренний душ. Вода приятно освежала кожу. После душа она надела свежее платье и пошла на завтрак, но короля не было и там. Она прекрасно понимала, что тот может быть занят и не стала тревожить его. Она пошла в библиотеку, просидев там до обеда, пошла в сад. Вечером она легла спать одна. Король пришёл лишь глубокой ночью.
Так продолжалось около недели, потом они стали видеться за приемами пищи и ночью.

Второй шанс для Королевы Место, где живут истории. Откройте их для себя