15

387 8 6
                                    

После слов лекаря король долго сидел и думал. Он даже не заметил как пропустил ужин и к тому же прошло уже больше двух часов. Когда король все же оторвался от раздумий, то он взял кружку с отваром, и нежно приподняв голову королевы, напоил её, как и велел Амрот. После король решил поужинать и пошёл в обеденный зал. Он достаточно быстро поужинал и вернулся к супруге. Ближе к отбою в покои постучал Ферен.
— Войдите, — спокойным тоном произнёс владыка Лихолесья.
— Владыка, Вам пришло письмо от Элронда, — Ферен передал письмо королю. — Как она?
— Немного лучше, — Трандуил сломал печать на письме и принялся читать.
«Дорогой король Трандуил! В связи с приближающейся проблемой, связанной с ростом зла, я бы хотел приехать к Вам, дабы обсудить все. Так же причиной моего визита стала ваша супруга и моя сестра Эллериан. (........) прибуду на рассвете второго дня после доставки письма»
— Хорошо. Если буду нужен, я у себя, — Ферен поклонился и ушёл.
Король решил, что отдых ему не помешает и, переодевшись, лёг на кровать рядом с супругой. Он приобнял ее и заснул.

***

Утро началось как обычно. Солнце светит в глаза, заставляя проснуться. Пели птицы. Было слышно, как кто-то ходит за дверями.
Король нехотя открыл глаза и сел на край кровати. Он накинул на себя бежевый шелковый халат и ушёл в ванную, чтобы принять холодный душ. После водных процедур к королю пришла служанка, которая собрала короля: принесла чистую свежую одежду, сделала волосы, помогла королю одеться... Король посмотрел на кровать, где лежала Эллериан, в надежде, что та очнулась и с улыбкой смотрит на все это, но нет, она спала...
Король снова напоил королеву отваром и ушёл на завтрак. На завтраке были все, кроме его жены и сына.
Лёгкий завтрак, вино и король уже сидел, заполняя документы в своём кабинете. За день его несколько раз потревожил Ферен, служанки и другие. К концу дня король не выдержал и приказал никого не впускать.
Закончив все дела, он поужинал и вернулся в свои покои. Королева спала.
«Это я виноват...» — подумал король и сел рядом с любимой. Он провёл пальцами по ее волосам и по щеке, после он поцеловал её в лоб и сел рядом, прихватив с собой книгу, читая. Да, король любил читать, но удавалось ему это не в пример реже, чем его супруге.
Через несколько часов король уснул с книгой в руках.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 01, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Второй шанс для Королевы Место, где живут истории. Откройте их для себя