Они стояли, обнимая друг друга. Через несколько минут Трандуил отстранился и спросил:
— Моя королева должна быть голодна, я прав? — он посмотрел в ее голубые глаза.
— Да, немного... -она села на кресло.
— Тогда пойдём, пообедаем. Я не ел сегодня, а ты как раз голодная и отобедаем вдвоём как это было раньше, — он нежно взял ее за руку и забрал посох.
— Эй! Верни, я без него не так уж хорошо хожу, — она потянулась за ним, но уперлась в могучую грудь короля.
— Я буду тебя держать, хорошо? — она кивнула и правители направились в обеденный зал. Время обеда давно прошло, и там никого не было. Король как обычно усадил королеву за стол и сел рядом.— Арэдель, будь добра, принесли обед, -приказал король, думая о чем-то.
— Да, владыка, — девушка удалилась.
— Трандуил, о чем ты думаешь? — обеспокоенно спросила Эллериан.
— Да так, Анариэль слишком много себе позволяет... я считаю, что ее стоит наказать. Отдам ее Ферену.
— Не надо! Она же не виновата в том, что ее король так красив. Вспомни нашу встречу, — она улыбнулась. — Отец хотел женить тебя на принцессе из Лориэна, но ты случайно встретил меня, и я тоже отбивала свою соперницу... и ещё, твой отец всегда был против меня.
— Это ещё почему? — спросил мужчина.
— Потому что я квенья, забыл? Твой отец не любил их.
— Оу, а я и забыл, — он рассмеялся. — Ты же знаешь, что мне было безразлично твоё происхождение, — в этот момент Арэдель принесла обед, и в зал вошёл Ферен, передавший королю письмо от Элронда.
— От кого это письмо?
— От твоего брата. Он сообщает, что Леголас с отрядом поехали уничтожать кольцо.
— Но это же опасно. Он может не вернуться.
— Он вернётся, успокойся. Все будет хорошо, — он, давая надежду, взял супругу за руку.
— Хорошо, — они принялись обедать.
***После обеда король поцеловал эльфийку в щеку и ушёл в свой кабинет, а Эллериан осталась со служанкой, которая пошла с ней в библиотеку.
Было уже за полночь, когда король освободился. Он сразу же пошёл в свои покои, но жены там не обнаружил и призвал служанку, которая была с ней.
— Где Эллериан? — спросил мужчина.
— Она была в библиотеке, просила оставить ее одну, — покорно сказала девушка. Король направился туда.