12

243 8 0
                                    

Король тоже ушёл переодеваться. Так как был вечер, правители без сил и ужина легли спать.
— Спасибо тебе за такой чудесный день, — промурлыкала королева, уткнувшись носиком в грудь Трандуила.
— Тебе спасибо. Нам нужно отдохнуть, — он зевнул и обнял любимую. — Люблю тебя!
— А я тебя, — они почти мгновенно провалились в сон. Весь день они резвились как дети и это вымотало их.
***

Утром Эллериан встала раньше и решила побаловать мужа завтраком. Она тихонько встала и ушла на кухню, где уже начали работу повара. Стоило ей войти в кухню, повара поклонились, а главный подошёл.

— Доброе утро, госпожа! Вы что-то хотите заказать?
— Доброе утро! Нет, я хотела бы попросить вас не готовить завтрак на меня и короля. Если вы не против поделить со мной вашу кухню, — она улыбнулась.
— Конечно.
Девушка надела фартук и начала готовить. Уже через час завтрак был готов, и королева вернулась в покои с подносом в руках. Она села рядом с мужем, поставив поднос на стол. Она легко поцеловала его.
— Уже утро. Пора вставать, — он медленно открыл глаза и улыбнулся.
— Ты уже проснулась.
— Угу... давай, просыпайся. Завтрак остывает, — она поставила поднос на специальный столик для кровати.
— Спасибо, солнышко, — он чмокнул ее в щеку и они начали завтракать. После завтрака король ушёл в кабинет, а Эллериан в библиотеку. Ближе к обеду девушке стало плохо. Она шла в обеденный зал немного пошатываясь. Когда стражи и служанки предлагали помощь, она отказывалась. Войдя, она увидела уже сидящего короля и села рядом.
— Ты здорова? — спросил обеспокоенно король.
— Да, а что?
— Ты бледная.
— Все хорошо.
— После обеда сходи к лекарям.
— Хорошо, — после обеда Эллериан пошла к выходу и ей было хуже. Взявшись за ручку двери, она упала, потеряв сознание. Король подлетел к ней и приподнял ее голову, приводя в чувства.
— Эллериан! — позвал он. — Лекаря срочно в мои покои!

Второй шанс для Королевы Место, где живут истории. Откройте их для себя