14

238 5 0
                                    

Через несколько часов королева не очнулась. Король очень сильно волновался, что лекарство Амрота не помогло. Он грозно призвал стражу и холодно сказал:
— Где ходит этот Амрот?! Почему его нет, когда он нужен?! Живо его ко мне!!! — король подошел к столу и налил себе вина в бокал, который он тут же осушил и налил новый. Любой бы человек, как мы, выкурил бы несколько сигарет и немного успокоился, но наш король заливал горе и волнение вином, вино всегда помогало ему успокоится. Стражи незамедлительно вышли и ушли за лекарем. Через несколько минут он прибежал и, сменив компресс, начал осматривать королеву снова.

— Какого черта твой отвар не помог? Почему она не просыпается? Она почти не дышит! — было видно, что король был в гневе
— Отвар должен был помочь, владыка. Я изменю концентрацию отвара и сварю новый, думаю, что он должен будет помочь точно. Она не просыпается потому, что действие отвара не дошло, к тому же она слишком слаба и через сон она восполняет свои силы, — в этот момент девушка начала бредить, говоря, что-то на языке квенья. Амрот плохо понимал, что она говорит, но зато Трандуил прекрасно понимал. Она говорила: «Саруман, зло, великая война, мир падёт, добро исчезнет», - Трандуил не мог понять, что значат её слова, он взял ее за руку, пытаясь успокоить.
— Всё хорошо, успокойся, лекари тебе помогут, не бойся, — Трандуил в надежде посмотрел на Амрота, который что-то толок в ступке, а затем бросал в воду. Через пару минут он принёс отвар.
— Поите ее этим чаем каждые два-три часа. По два чайных ложки. Это должно помочь сбить температуру.

Второй шанс для Королевы Место, где живут истории. Откройте их для себя