7

314 9 3
                                    

Вечер того же дня.
Владыка как обычно возвращался из кабинета, дабы увидеть любимую жену. Сегодня он был в хорошем настроении, и надеялся провести вечер с той, кто покорил его сердце. Войдя в комнату, он не обнаружил её ни на кровати, ни за столом.
— Стража! Где королева? — спросил король, дождавшись прихода стражи.
— Владыка, мы видели как она выходила из дворца, а также мы потушили пожар в ее покоях, — сказал один из них.
— Как она ушла? Куда? Кто пошёл с ней? Почему не сообщили о пожаре? — спросил гневно король.

— Владыка, она вышла в главные ворота, она парила в воздухе. Мы не знаем, куда она пошла. Мы знаем только то, что она пошла одна. Мой король, мы не сообщили о пожаре так как не хотели Вас волновать, в пожаре никто не пострадал, лишь комната утратила свой былой вид.
«Куда же ты ушла, любовь моя? Зачем сожгла свои покои? Почему ты меня покинула?»
С этими мыслями Трандуил покинул свои покои и направился в покои супруги, дабы узнать хоть что-то, касающееся её побега.
***

Через пять дней после ухода.
Девушка до сих пор парила в воздухе. Она пошла одна, дабы не оставлять следов. В ее голове всплыли слова Анариэль, и она была сильно обижена.
Королева надеялась, что сможет найти дом у лекаря, что приютил ее около года назад.
Прибыв к нему в хижину, она постучалась и вошла. Лекарь в это время готовил обед. Он не ожидал приезда своей знакомой.
— Здравствуй, Эллериан! Какими судьбами? Что-то случилось? — заботливо спросил мужчина.
— Здравствуй. Извини, что без предупреждения. Я бы хотела попросить тебя об одном, мог бы ты приютить меня на некоторое время? Но должна тебя предупредить, после той битвы меня сильно ранили, и теперь я не могу ходить. Если тебе не составит труда помогать мне, то прошу тебя, приюти меня хотя бы на некоторое время, — она с мольбой посмотрела на него.
— Я готов тебе помочь. Я буду помогать тебе, как ты помогала мне. Но не будут ли тебя искать?
— Нет, меня искать не будут, а если будут, то не найдут и смирятся с тем, что меня нет, поэтому всё хорошо, — она улыбнулась ему и села за стол.
***

Владыка направлялся к покоям жены и открыл массивные двери, увидев лишь остаток того, что было прежде. Обгоревшие стены, сожженная мебель, одежда, украшения в саже. Он не мог понять, что случилось, что заставило его жену покинуть его снова. Но тут его одолела мысль: «Слова. Они тронули ее, и я тоже был груб и холоден. Прости. Я верну тебя, во что бы то ни стало».
Призвав стражу снова, он приказал отрядам найти королеву и привести её обратно, не применяя к ней силы.

Спустя полгода.
Азельфорд постоянно помогал Эллериан, приводя её ноги в норму. За эти полгода вернулась чувствительность и Азельфорд решил, что пора ей встать. В первые дни вставать было очень больно, да и ходить.
Шли недели.
Она смогла встать на ноги, а ещё через несколько недель она смогла сделать несколько шагов. Девушка была очень рада тому, что может исцелиться. Она каждый день благодарила своего знакомого за то, что он делает, она была очень благодарна ему. Лечение проходило очень долго, больше пяти шагов сделать она не могла.
Ещё через несколько месяцев она уже смогла спокойно ходить, но держа в руках трость, опираясь на неё.

Лихолесье.
Все это время Владыка Лихолесья искал и надеялся, что она вернётся сама. Он надеялся, что она не мертва, что её снова не схватили, он утверждал, что его супруга всего лишь уехала к брату, дабы побыть с ним. Но отряды эльфов до сих пор искали девушку, но не находили. В конце концов владыка отчаялся и больше её не искал никто. Только король каждый вечер приходила на их место, на место, где они встретились, надеясь увидеть её вновь и сказать самому себе, что это был всего лишь сон.

Второй шанс для Королевы Место, где живут истории. Откройте их для себя