13

226 7 0
                                    

Трандуил коснулся ее лба, и в его голове промелькнула мысль: «Да она вся горит». Он аккуратно взял свою жену на руки и отнёс в свои покои. Через несколько минут пришел лекарь.
— Что случилось, владыка? — обеспокоено спросил Амрот, подходя ближе к королеве.
— Она была бледная, после обеда я попросила её прийти к тебе, но она не успела этого сделать и упала, потеряв сознание прямо на выходе, — он держал её за руку.
Амрот прикоснулся к ее лбу и понял, что у неё жар, после полного осмотра он сказал, что она заболела.
— Трандуил, у неё жар, судя по всему, она приболела... и сильно. Она пила или ела что-то холодное?
— Нет, вроде, она ничего такого не ела, но вчера мы решили искупаться в реке.
— Я надеюсь, это просто простуда, но при простуде такой температуры быть не должно. Сейчас я дам ей сироп, через пару часов она должна прийти в себя. Если не придёт то позовите меня.
— Хорошо. Спасибо, — Трандуил так и держал ее за руку. Амрот же в свою очередь аккуратно приподнял голову королеву и напоил её сиропом, дабы снизить жар, пока не дошло до бреда. Кроме того, что лекарь напоил королеву сиропом, он наложил и холодный компресс ей на лоб. После пары процедур Амрот ушел. Трандуил держал за руку свою супругу, ожидая её пробуждения, но через пару часов она в себя не пришла.

Второй шанс для Королевы Место, где живут истории. Откройте их для себя