Глава 1

58 2 1
                                    

Утро началось как обычно.... Солнечный лучик пробивался сквозь плотные портьеры и гулял по спящей девушке. Ее черные кудри разметались по подушке в полном беспорядке. Будильник трезвонит без умолку уже битый час, но организм Лисы его игнорировал....
-Лиса! Вставай уже-е-е!, - мама пыталась разбудить дочь и стянула теплое и такое родное одеяло с девичьего носика.
-Ну-у-у, ма-а-а-ам!
Все еще спящая девушка потянула руку к будильнику и взгянула на циферблат.
-Твою..... Ж... Мать. Уже восемь!!! Опаааздываююю!!
Мама надулась и, пытаясь напустить на себя обиженный вид, вставила:
-Между прочим, твоя мать-прекрасный человек! А ты...
Лиса тихонько хихикнула и побежала в ванную.
Мама никогда не умела обижаться))они с Лисой прекрасно понимали друг-друга и были друзьями.
Из-за закрытой двери послышалось "серьезное" бурчание:
-Я же ругалась на будильник... Значит, фактически на его мать...И вообще... Я же не выспалась! А он...
Женщина в фартуке прыснула со смеху и продолжила наливать чай.
-Семнадцать лет...и каждое утро одно и то же...
Теперь уже прыснули обе.

...........
Бодро пробежав по лестнице, Лиска достала наушники и телефон.
Через пять минут она уже была на втором этаже школы и проверяла расписание. Странно, но сегодня половины уроков не было.... "Ну вот! А могла бы еще целых три часа спать!! Ну-у-у бли-и-и-н..."
Уже не так бодро, как раньше девушка поплелась в классный кабинет, чтобы оставить там свою сумку и подумать насчет того, чем бы ей заняться в ближайшую половину учебного дня....
Знакомая дверь нашлась очень быстро.
- Ну что за день?
Дверная ручка не поддалась.... Фыркая, девушка присела на скамейку, откинула голову к стене.
-И что теперь??
Моментально сумка выпала из рук девушки от неожиданности.
-Эээ, добрый день? - раздалось прямо над ее головой.
Около нее стоял высокий парень лет 25. Его темные волосы находились в идеальном порядке, а голубые глаза, казалось проникали в ее карие. Парень очень красив... Невольно Лиса засмотрелась на него чуть дольше, чем стоило. За это незнакомец хитро прищурился и приподнял левую бровь.
-А... Да! Добрый день, - девушка совсем стушевалась, когда после ее приветствия парень еще и тихонько прыснул.
Нет, ну это возмутительно! Мало того, что напугал ее, так еще и смеется над ней!! Да кто же он такой и что тут делает? На ученика явно не похож. Чей-то отец? Неееет... Слишком молодежно и расслабленно выглядит, хоть и в официальной одежде. Постойте-ка... А зачем ему официальная одежда в школе, если ее должны носить лишь ученики и работники школы?..... Неужели..
-Я- ваш новый препод... аватель. С сегодняшнего дня я веду физику в вашем классе.
-Постой-те... А как же Лариса Петровна? Она вела физику и была нашим классным руководителем...
-Теперь за нее я. Ты, наверное, плохо соображаешь с утра, Листова.
-Аааааа.... Откуда?...
Парень еще раз прыснул и, пропустив пятерню сквозь волосы, ответил:
-Тебя вся школа знает.... Знаменитость местная...
Теперь Лиса точно была в бешенстве. Нет, ну а как еще объяснить ее в миг покрасневшие шеки и дрожашие руки. Точно. Бешенство.
Тем временем учитель продолжал с большим наслаждением хитро щурить глаза перечислять:
-Высокая успеваемость.... Хорошая репутация... Активистка... Творчески развита... Мягкий характер.... Рост примерно 175...длинные волосы... Одета стиль....
Он не успел договорить, наткнувшись на убийственный взгляд Лисы.
-Дверь откройте. Пожалуйста.
Ее просьба не осталась без внимания. Пошурудив в карманах, новоиспеченый учитель нашел заветный ключ и провернул до щелчка.
Яростно метая искры, Лиса процокала в кабинет (дурацкие туфли) и кинула на парту сумку с учебниками.
За ней все это время из-под ресниц наблюдал физик, прислонив спину к косяку.
-Нееет... Все-таки с характером ... Ошибочка вышла в "досье",-цокнул он.
-Хпф, мало того, что вы не представились, так еще и шпионите?
Физик искренне изумился.
-Я думал, что все уже меня знают... Я здесь часто бывал.... Я.... Максим Андреевич.
Оооооо так этот бесноватый еще и смущаться умеет! Я думала, его на месте не ушибешь.... А это начинает мне нравится.
Лиса гордо села на стул закинула ногу на ногу, и пронзительно взглянула учителю прямо в глаза:
-Неужели "вы" думали, что я буду собирать информацию о всех, кто бывает в школе?
Она отрывисто взглянула в окно.
-В отличии от вас мне есть чем занять себя.
С этими словами Лиса решила выйти из кабинета, не обращая на учителя никакого внимания.
Максим Андреевич лишь хлопнул глазами и сел на стул, вслушиваясь в отдаляющееся, мерное "цок-цок-цок" по коридору и крепко задумался.

Звезды в тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя