Глава 4

21 2 0
                                    

Лиса.

-Черт! ЧЕРТ! почему в такие ситуации попадаю только я?

Девушка тихо сползла по входной двери и глухо застонала,растирая виски пальцами. Причиной ее восклицаний стала короткая записка, висевшая на холодильнике. Ее придерживали разноцветные магнитики-ромашки, которые всегда поднимали девушке настроение, но точно не сегодня. К слову, кухня располагалась таким образом, что была рядом со входом в квартиру. Лиса, стоя в дверном проеме сразу заметила красный исписанный листок принтерной бумаги на холодильнике, который гласил:
"Лиса! Отцу понадобилась помощь с отчётами. Поэтому я улетаю на три недели во Францию, чтобы ему помочь. Я уверена, что ты сможешь о себе позаботиться,ведь ты всегда была самостоятельной и умной девочкой! Деньги на комоде, целую! Прости, что так срочно улетела... P. S. (учись хорошо, мое солнышко.) Мама. "
Мама и папа ведут наш семейный бизнес и мой отец недавно улетел в Париж по работе... Видимо его самого было недостаточно и он попросил маму о помощи....

-Фак... Я,ведь даже позвонить не могу, потому что телефон остался в школе... Или....Не остался!?? Я его, вроде не клала в сумку.
  Я начала судорожно проверять передние карманы куртки и задние у моих любимых "Левайсов". Искренне надеясь, что все не настолько паршиво... Я ведь даже сама в магазин не смогу дойти или в аптеку...Действие анастезии кончится к утру.
-Слава Богу!! Может быть все не так плохо?
Мой телефон все-таки оказался при мне и я успокоилась, правда, совсем немного....
" Ладно! Чего сидеть-то...." - подумала Лиса и стала стягивать с себя отвратительные туфли,которые наделали кучу проблем....
  Прохромав на кухню, девушка открыла холодильник:
-М-даааа...что ж... Негусто.. Видимо, мама взяла кое-что с собой. Ну да ладно, мы не гордые!
Подошла к шкафчику и открыла нижнюю дверцу. Достала пачку "сухой гадости" - так мама вечно называла банальный Доширак и Ролтон. Ну, сегодня ее нет... Можно и такое поесть.
  Через пять минут я уплетала кудрявую лапшу за обе щеки,ведь сегодня только завтракала... И кофе потом пила...
Как только первый голод отпал, я задумалась о сегодняшнем дне. Долго анализировала... Постоянно возвращалась к месту, где Максим Андреевич говорил, что с чем-то в отношении меня "перестарался".... Я не думаю, что он действительно сожалел о том, что разозлил меня с утра. Значит, я чего-то не знаю... Определенно.
   Вот, вроде ничего такого сверхнаглого не сказал, но... То, каким тоном он разговаривает.... Меня бесит.Его голос пробирает. Но этого было мало, чтобы меня взбесить до такой степени, чтобы я нагрубила, ведь это на меня не похоже.... Что же с ним не так... Что-то меня в нем смущало... Я представила себе нового преподавателя.... Закусила губу от усилия. Точно! Глаза. Он смотрел на меня так холодно и безучастно... Что дрожь пробирает...Словно, две холодные звезды. Но это точно напускное. Это маска. Я уверена. Ведь, когда он искренне удивляется или пугается,как в тот раз с ногой, то эта холодность пропадает и он ведет себя... Доброжелательно что-ли?? Как очень добрый человек. Даже сам меня домой отвез, номер дал.... Не знаю...
  Когда я посмотрела на часы, то поняла, что засиделась... Уже 7 вечера, хотя я пришла домой в 3:30..."Подумала называется!" Помыв посуду, я пошла к себе в комнату и решила хотя бы сделать уроки... "Пусть я и не пойду в школу, но мне нужно отвлечься от этого, потому что проблему моего пустого холодильника еще предстоит решить...Больше пяти дней я на дошираках жить не буду... А нога болит сильно, даже после обезболивающего...Есть, конечно, номер классного руководителя... "
-Так! ВСЕ! Хватит проблем! Не буду я этому вредине звонить. Утром решу все как-нибудь ... А сейчас.... Что-то сложное надо сделать...Да, ту же физику например ненавистную!!
........................
Странно (другого не ждали, конечно), но задача, которую дали на дом не решалась обычным способом... И так и эдак пробовала, но все не так, да не так. Я высунула язык от усердия. Ничего не получалось. Я фыркнула, скомкала листок и отодвинулась от стола. Посмотрела на книжную полку, потом на штору, разглядывая узоры. Меня вдруг осенило. Я вспомнила ту самую формулу, которую видела во сне.... Восстановила ее по памяти на мятой бумаге. Она идеально подходила. Воот как так!? Сама не знаю.... Чертовщина. Даже для ведьмы-чертовщина... К психиатору пора...
  Я окончательно устала и, плюнув на все, завалилась спать после душа . Сил не было никаких. Даже на то, чтобы просто подумать о формуле и удивиться тому что она подошла... Я на нуле.
  Мягкая подушка и одеяло радушно приняли меня в свои теплые белые объятия. Закрыв глаза я уснула почти моментально,чтобы увидеть очередной странный сон...  (Действительно пора к психам себя причислять, вот жешь блин... Хотелось еще нормально пожить до старости.) Он был статичной картинкой, которую мне, словно специально показывали. Я не могла ничего делать, кроме как стоять и смотреть прямо перед собой. К слову, стояла я снова возле доски. Только теперь она не разговаривала, а просто "улыбалась". Это очень странно звучит, но на доске красовалась огромная лучезарная улыбка, нарисованная мелом. Становилось не по себе от увиденного. Хотелось подойти и быстро стереть улыбку тряпкой.... Тело не слушалось. Я много раз пыталась овладеть телом во сне и стукнуть себя по лбу от безысходности... Ну, на худой конец проснуться... Но ни черта не вышло снова... Стало жутко...Я ничего не могла сделать... Так и "стояла" в воображаемом кабинете до утра и испытывала странные ощущения... Пока не  смогла проснуться.
............................................
Утро. Я сладко потянулась и зарылась носом в теплое одеяло...Твердо решила не думать о странном сне... По крайней мере сейчас... И вообще! Сегодня можно по-дольше поспать....внеплановый выходной. Расслабилась и провалилась в темную ласковую бездну.
  Проснулась окончательно через 20 минут из-за дверного звонка. Проклиная всех, кто меня разбудил в мой неплановый "выходной" я поковыляла к входу.
-Кто там?!

Звезды в тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя