Глава 6

24 1 1
                                    


   Лиса.

Я сама не знала, что творю сегодня и что вообще происходит. Я будто сама не своя.  Раз за разом вспоминала момент в заброшке и тысячи приятно волнующих мурашек бегали по мне. Сердце билось чаще.... Какой он все-таки..... Ох.... Как бы не влюбилась... Хотя в такого и не жалко...       Не заметив корягу под ногой, я споткнулась и это меня очень быстро отрезвило.  Так! ЛИСА!! !! Как ты можешь думать о нем, как о парне?!?! Он стар для тебя! Почесала кончик холодного носа. Или не очень... За такие глаза можно же все простить... Вздохнула... А сильные руки, которые прижимают к себе так тесно... Только бы не влюбиться... Так!!!  Соберись. ТЫ. НЕ МОЖЕШЬ. СЕБЕ. ЭТОГО. ПОЗВОЛИТЬ..... И ТОЧКА!!!!! Это банально и глупо. Ты не должна любить его, как все девушки, какие только есть в школе. Они только и делают, что пускают слюнки на его уроке... И вообще! Если бы он захотел отношений с ученицей (надеюсь, что он о таком не думал, иначе этот мир точно катится в бездну), то выбрал бы одну из тех красивых, холеных, нафуфыренных женственных девиц, что собираются стайками и обсуждают новые сплетни, а от одного слова "готовить" их тошнит.  Настроение резко упало. Хмпф, хотя почему Его выбор должен Меня расстраивать? Вот еще! Смазливый вредина... Сдула локон с лица и чихнула.
    Максим Андреевич шел рядом достаточно бодро. В то время, как мое тело не слушалось и норовило упасть куда-нибудь и раствориться от усталости. Я валилась с ног от событий, а еще было темно и холодно. Сентябрь вам не июль, ночи-то холодные!! Бррррррр.... До костей промерзла... Обняв себя за изящные плечи, чихнула еще раз.
     Так устала думать, предполагать и тд, что просто начала оседать под чьи-то сдержанные, но не менее горячие эмоциональные ругательства и проваливаться в сказочный мир грез.... И объятий. Наверное, одеяла...

..................................
Максим.

И все-таки как хорошо на улице ночью в сентябре. Не холодно для закаленного человека от слова совсем.
Я задумался о сегодняшнем дне и винил себя за все.... Я не должен был так поступать с ней... Так смотреть....  Да и наш побег... Но как тут удержаться от невинных прикосновений?
Из моих размышлений меня вытянул чих Лисы. Я стукнул себя по лбу, а она чихнула снова.... Как я мог?! Епрст! Это я-закаленный... А она-хрупкая девчонка, которая наверняка еще и с ног от усталости хочет свалиться. Вдруг силуэт и впрямь начал оседать на траву. Я молниеносно подскочил к ней и, витиевато выражаясь, подхватил ее на руки и всмотрелся в лицо...

Звезды в тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя