Глава 7

21 2 0
                                    

Последние уроки летели, как на зло очень быстро, словно каждый из них длился каких-нибудь пять минут. Если бы я могла применить пространственную магию, я бы удлиннила этот урок часа на три, но я ведь здесь не одна... Мои одноклассники однозначно заметят, что время тянется. Да и... Мне нельзя подвергать других магическому откату от данного вида магии.
Если бы я была одна, я бы даже энергии не пожалела и о последствиях в виде плохого сна-тоже, но как потом вынести откат за вред тридцати двум людям и при этом продолжать нормально учиться с затяжной головной болью и кошмарами? Определенно оно того не стоит...Нет уж, увольте. Может, Максим Андреевич не такой уж и страшный все-таки, а? Лиииисочка, ну пожаалуйста, придумай что-нибудь, чтобы прогулять этот дурацкий дополнительный урок! Ну, ты же столько раз подобное делала. Все время я нервно кусала губы и пыталась понять, что же мне, собственно, делать... Хотелось бы хоть немного осознавать, пожалуй, как себя вести...
С одной стороны, что же такого особенного произошло? Ну, встретилась я с ним на любимой крыше, ну побегали от полицейских... Подумаешь, я его не узнала и чуть не остолбенела от его красоты. Всего-то немного пообнималась с учителем, потом уснула, а ему пришлось нести меня до своей собственной (!!!) кровати и спать со мной под одним одеялом. Черт! Даже собственная попытка к успокоению оказалось жалкой насмешкой...
Бедные пальцы не уставали барабанить по столу, постепенно ускоряясь. А сердце как ни странно иногда совершало попытки ускориться, которые я успешно подавляла. Я криво улыбнулась, глядя в учебник между строк. В другой подобной ситуации, я бы чувствовала себя гораздо спокойнее. Наверное, я бы поблагодарила и извинилась за причиненные неудобства. Но... Хотя какое "но"?!? Он. Просто. Мой. Учитель.
Не буду усложнять это в своей голове. Он должен был меня довести до дома, тк. он-мой классный руководитель. Но из-за того, что я была спящей, ему ничего не осталось, как взять меня на руки и понести к себе. Сердце все-таки немного ускорилось.... Так. Спокойно.
Из этих размышлений меня вытянул звонок.
....
Девушка появилась в дверном проеме и тихонько постучала.

- Лиса? Входи,не стой.

Максим Андреевич пропустил руку через волосы и встал из-за учительского стола с толстым стеклом и улыбнулся, смотря прямо в глаза.
Я смутилась и просто кивнула.
-Максим Андреевич, я хотела бы...

-Да, я знаю что ты хочешь сказать. Не беспокойся об этом. Я хочу извиниться перед тобой.

Звезды в тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя