Вот жешь.... Учитель. Интересно, как он мог так вывести меня из себя?? Это достаточно сложно было бы сделать в любой похожей ситуации. Что же меня в нем так разозлило?? Не понимаю....
Я размышляла об этом, пока шла в своих неудобных туфлях к автобусной остановке.
Через некоторое время я уже сидела в уютной кофейне и потягивала мой латэ через трубочку. Запах корицы витает в этом маленьком, теплом местечке,пока хрупкие капли холодного дождя падают на яркие осенние листья. Прислонившись виском к стеклу, я наблюдала за тем, как капли тихо ударяют об землю, выписывая множественные круги, и напевая тихую мелодию. В наушниках на повторе группа "Нервы"...
Мне нужно было успокоиться, потому что такие как я должны держать злость в себе, чтобы не навредить другим людям...
В какой-то момент я успокоилась и согрелась, наблюдая за идиллией за окном... Это произошло как-то быстро... Я не заметила, как мои веки начали смыкаться...
................................
Мне снился очень странный сон. Я видела доску в школьном кабинете... И на ней сиротливо красовалась формула.. "Интересно... По какому предмету?.. Похоже на химию... Хотя нет...наверное, это из физики... Мы такого не проходили еще."
Я тихонько подошла к доске и попыталась стереть формулу пальцем.
На секунду я подумала, что у меня получилось, но запись пришла в первоначальный вид.
Я стерла еще раз. Не помогло. В ход пошла влажная тряпка. Запись все так же нагло продолжала существование.
-Да что это такое??
И тут я начала понимать, что означает выражение "волосы дыбом встали"...
На доске начали появляться буквы...
Буквы сложились в слова, а слова в предложение. Новая запись гласила :"Это формула, а стирать тебя ее не просили".
-Кто ты?-спросила я, отползая по-дальше.
-"Меньше знаешь-крепче спишь"
-я УЖЕ сплю...
-"Ну. Это как посмотреть... "
-Я, кажется, совсем сошла с ума... Со мной во сне доска в кабинете физики разговаривает....
Я подошла к окну цокая туфлямии начала растирать виски. Потом плюнула на все и сняла неудобную обувь, которая даже во сне не давала покоя... В конце-концов, я же сплю, никто не видит, как я босиком разгуливаю.
"Интересно, почему именно физика? Может, моя совесть из-за того долга меня преследует даже во сне? .... Хотя... Бред... Точно бред. Надо больше спать..."
-Послушай, кто ты?
В аудитории что-то зашуршало.
-"Ты же сама решила, что я-твоя совесть. Ну, в какой-то степени так и есть. Я тоже заставляю тебя учиться." Испугавшись, я отпрянула к стене возле окна.
И это было последним, что я прочитала.
..................................
Из нежного и теплого, но странного сна меня вытянул шум проезжающих машин. Я спохватилась и посмотрела на экран телефона.
-Твою... Ж... Опять проспала! Урок начинается через 17 минут. А что там по расписанию?...
Я заглянула в галерею и нашла фото с расписанием уроков. Я всегда фотографирую свое расписание. Мне так легче собирать сумку и ориентироваться в распорядке учебного дня.
-Тааак... Понедельник... Четвертый урок
...
Приблизив экран, чуть не свалилась со стула....
-Физи-и-ика... Ыыыыы.
Оставив чаевые, я выбежала на улицу.
Холодный дождь окончательно смыл весь сон... Собственно, как и косметику... М-да... Наверняка тушь потекла.... Эх... Сейчас скорее всего выгляжу отвратительно...Прохожие начали смотреть на меня:мокрую, злую, взлохмаченную и уставшую. У меня на глаза навернулись слезы. Как на зло я была одна такой дурой на улице без зонтика... Нет, хоть бы какой-нибудь бедолага тоже спешил так же, как и я...
Я силой воли заставила себя сжать кулаки и бежать быстрее, потому что остановка с нужным мне автобусом была близко. Зайдя в спасительную машину, и, оплатив проезд, я открыла камеру на телефоне и посмотрела на свое лицо. Это катастрофа.... Надо исправлять... Однозначно... За пять минут я смогла поправить макияж... Хотя нет, не так... Скорее стереть предыдущий и сделать что-то похожее на новый. Но на этот раз использовала водостойкую тушь и подводку. Чтобы уж точно не стерлось.
Я мысленно обругала автобус за то, что он едет слишком медленно. Мне нельзя опаздывать! Просто нельзя. Я не хочу опаздывать именно на этот урок, именно к этому вредному учителю.
Как только створки дверей автобуса открылись, я быстро вышла и бегом добралась до школы.
"Фу-у-ух.... Успела...Не представляю как... Но успела"
*прозвенел звонок*
Максим Андреевич с невозмутимым видом начал вести урок. Писал какие-то скучные формулы, объяснял, объяснял, объяснял....
От скуки я посмотрела в окно, а там все так же барабанил холодный дождь. Макушки деревьев, что росли возле стадиона тихо покачивались.... Ветер разгонял бронзовые и золотые листочки туда-сюда. Я в очередной раз почувствовала, что лучше бы я проспала этот урок в кофейне... Слишком скучно... Да и, вопреки моим ожиданиям "физик" (ну, не могу я воспринимать его как препода) не собирался налегать на меня по школьной программе с усилием.
Урок подходил к концу. Записав номера домашних упражнений в дневник, я встала и начала лениво собирать свое имущество в сумку. Вспомнила про драгоценный термос с кофе, достала вожделенную склянку и сделала несколько глотков природного энергетика. Сон снова отступил перед кофеином и теперь мне стало легче соображать.
Но, вот, незадача... Эта самая "скляночка" на отрез отказывала закрываться... Я начала пыхтеть и, пытаясь встать на этих убийственных шпильках удобнее, продолжила попытки захлопнуть вредную посудину. Она не желала сдаваться и продолжала упрямиться.
-О, Боже, эти ужасные туфли, зачем я только их купила? Лучше бы обзавелась парочкой книг... Или новым термосом, - тихонечко бубнела я себе под нос,пока учителя не было в кабинете, собственно как и учеников, которые убежали на следующий урок.
Поставив, термос рядом с сумкой, я пыталась найти там пакет, в который можно было бы его поставить и не волноваться по поводу того, что кофе попадет на учебники. Таким образом я бы спасла ситуэйшн... Но точно не сегодня с моим "бесконечным" везением....
Чуть подвинув сумку, я не заметила, как задела термос, который покачнулся в сторону и с довольным лязгом упал на пол.... Темная жидкость растеклась по полу, образуя темное, бесформенное пятно.... И только сейчас поняла, что в ходе того, как я искала спасительный пакет в сумке, работа по обществознанию выпала.... На пол.
-Треклятый кофе.... Вот... Бездна...
От бессилия я ударила по столу рукой и опустилась на стул....
Нет. Я никогда не была неуклюжей...Аккуратность и внимательность-то, что много значит в жизни ведьмы... Но сегодня... Мне просто окончательно и бесповоротно не везло...
-Дурацкая банка! Ты хоть знаешь, сколько я писала эту работу?? Правильно... Не знаешь... А я знаю! Всю ночь я ее писала... Выкинуть бы тебя! Не выспалась только чтобы найти наконец-то общий язык с учителем обществознания и дать понять, что я уважаю его предмет!! Да что ты можешь понимать.... Ты же не знаешь, какой он вредный! Как и этот...
Я махнула головой на то место, где должен быть дверной проем.
Поднявшись со стула, я подняла мокрые листки, исписанные ровным почерком и второй раз за этот день вздрогнула всем телом.
-Листова, что ты тут де.... лаешь...? Вот блин, Листова!! Как так можно?
Учитель удивленно и раздраженно на меня взирал, опираясь плечон на косяк.
Меня одолело смущение... Ведь преподаватель,кажется все слышал, да и кофе разлила... Блин, как неудобно. Кажется, я сейчас сквозь землю провалюсь. Я попыталась обернуться на своих высоченных шпильках и, покачнувшись, все-таки не удержалась.
От боли мне казалось, что из моих глаз посыпались искры, я успела лишь коротко вскрикнуть и вскинуть руки перед падением. А дальше сплошная чернота.
Это продолжалось на протяжении нескольких минут. Затем боль перестала быть нестерпимой и я открыла глаза.
Моему взору предстала очень интересная картина. Растерянный Максим Андреевич стоял возле шкафчика и что-то очень поспешно искал.
-Где же нашатырь...? Нашатырь?? Нет.... Не оно....ужас... Как я мог так перестараться... Девочка и так устала... А тут я...
Он выглядел очень напуганно. Молодой препод постоянно ерошил свои волосы левой рукой и облизывал пересохшие губы, пытаясь успокоиться,но у него явно плохо получалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звезды в тебе
RomanceЖивешь тихонечко и совсем не подозреваешь о том, что звезды на крыше, которым ты рассказываешь о своей жизни каждую ночь тебя могут слышать✨🌟