Глава 5

20 3 0
                                    

   Парень рванул к лестнице и крикнул девушке:
-Лиса, чего ты ждешь??

-Блин! Мы не можем оставить тут все эти свечки и гирлянды, они же это найдут! И придут потом снова сюда, возможно не один раз...

   Максим Андреевич глухо простонал, вернулся ко мне и начал быстро задувать свечи. Лиса начала помогать ему и складывать потухшие свечки в пакет из-под гирлянды и батареек. Затем, она выключила и молниеносно смотала нить с множеством диодов-лампочек и сунула туда же.
Внизу под ними послышались шорохи и возня.
-Черт! Лиса, давай скорее!!

-Сейчас!-крикнула девушка, всучила парню пакет и подушки, а сама начала запихивать гитару в чехол. Шаги становились ближе. Вот кто-то уже спешно поднимается по лестнице, вздымая пыль вверх.

-Лиса!!!!!

      Девушка закинула гитару на спину, моментально сгребла плед в охапку, образуя "мешок". Внутри него лежала школьная сумка.
  - Молодые люди?!?

-БЕЖИМ!!!!!!! - выкрикнул парень.

      Он рванул меня за руку с такой силой, что я двинулась с места, как ужаленная. Даже не успела опомниться толком.  "Куда мы бежим?!? Выход в другой стороне!" - подумала Лиса, ведь считала раньше, что спуститься вниз можно только по той лестнице, которую уже занял полицейский.  Но спросить вслух у Максима Андреевича она не могла, ведь легкие горели от слишком быстрого бега. Раз проем, два проем, три проем.... Учитель крепко, но бережно держал ее за запястье. Воздуха не хватало, перед глазами пелена. Сердце билось, как бешеное из-за шанса быть пойманными и не давало остановиться ни на секунду. Хоть Лиса не раз сталкивалась с полицией тут, поэтому такие побеги стали чуть-ли не обыденностью для нее...Но сегодня страшно... А может, не страх? Но подумать об этом не успела совсем. Они пролетели в другое крыло здания, неожиданно свернули налево в одну из более-менее достроенных комнат с серыми и ровными бетонными стенами.
     Парень что-то нащупывал на идеально гладкой бетонной стене. Лиса сильно нервничала , ведь не понимала зачем Максим Андреевич шарит рукой по стене. Она уже хотела утянуть учителя за руку и продолжить бег, ведь полицейский, в отличие от них, не останавливался ни на секунду и мерный шум быстрых шагов становился все  ближе и ближе.  Но тут парень вдруг открыл небольшой, но очень качественный тайник, нажав на бетон в определенном месте. Такой не сразу найдешь, даже если знаешь, где искать. Он закинул  в бетонную ячейку  пакет и подушки, Лиса положила туда гитару. Максим одобрительно кивнул, улыбнулся краешками губ и, захлопнув крышку потайной ниши, рванул ее за руку снова.
     На этот раз пробежали не три проема, а два. Максим остановился, когда Лиса уже подумала, что задохнется. Сейчас они стояли посреди большого коридора. Отсюда можно было попасть в четыре комнаты, между которыми были узкие проходы. В один проход с трудом мог поместиться человек. "Странная планировка..." Чуть отдышавшись, Лиса спросила :

Звезды в тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя