Красный автомобиль рассекал дорогу, освещаемый множеством фонарей и тихими россыпями еле заметных огоньков. Звезды только начинали проступать на ярком, бордовом небосводе с нежными вкраплениями малинового и розового.
Проезжая по аллее, Максим наблюдал за тем, как быстро мелькают чернильные силуэты деревьев на фоне заката.
Вздохнув, включил музыку... Но и она не помогла расслабиться. Парень нервно сжимал и разжимал руль автомобиля и не мог отделаться от странных мыслей. Нет, пожалуй, "странные" по меркам общества людей мысли посещали его часто, ведь для него они были обыденностью.
............................
7 лет назад.Максим сидел на крыше и смотрел в одну точку. Теплый летний ветер раздувал волосы. Последние лучи заката попрощались со всем городом, раскрашивая край неба в яркие краски.
Он пришел сюда еще тогда, когда солнце только начало заходить за край, но все еще сидит здесь и неотрывно смотрит на горизонт.
Мысли Максима были прикованны к его жизни и тому, насколько она изменится теперь. Еще вчера он был просто ведьмаком, но уже сегодня все не так.... Совсем не так.
-Черт! ЧЕРТ! Я не хотел Этого. Почему я? Я не хочу быть тем, кем меня выбрали! Заберите свои обещания обратно!
Парень вдруг пронзительно посмотрел на звезды и стукнул кулаком о бетон. Но звезды продолжали тихо и спокойно мерцать. Казалось, они наблюдали за парнем и молчали.
Конечно, парень взбешен. Еще вчера он собирал травы, готовил настои и проводил ритуалы, а сегодня он-Нареченный Сын Небесных Светил. Единственный избранный. Теперь его жизнь будет другой. Ему предстоит нести ответственность за данную ему силу и научиться контролировать ее. Придется контролировать не только свои эмоции, как это было раньше, но и мысли, чтобы не допустить ошибки и не навредить себе и другим. Это действительно опасно. Максим не хотел верить в то, что ему действительно придется справляться с этим в одиночестве, ведь ему только 16. Он только начал дышать своей юностью...
Но не только ответственность за эту силу возложили звезды на плечи парня. Они наградили его, хотя парень не смог по достоинству оценить этот дар, ведь в нем говорила лишь юность и максимализм. Он не умел смотреть на вещи объективно в те годы. А стоило бы....
От бессилия парень тихо застонал и закрыл лицо ладонями. Тепень он сможет полюбить лишь однажды и на всю жизнь.Шли месяцы. Максим начал сторониться девушек, хотя раньше был достаточно популярен и беззаботен в этом плане. Потерял любимых друзей и понимание родных, которые не узнавали в молчаливом и очень уставшем на вид парне своего сына. Он пытался оградить себя от женского и дружеского общества, чтобы не совершить непоправимого-не влюбиться и не навредить друзьям. Иначе он больше никогда не сможет разлюбить и друзей потеряет... Днем парень был абсолютно одинок и нелюдим,хотя надо признать, что он с завистью смотрел на тех, кто мог просто веселиться. Его единственным увлечением и утешением стала физика. Он готов был читать, решать и предполагать часами напролет.не важно где: на улице, в школе, дома или где бы то ни было еще. Так Максим старался отвлечь себя от новых проблем и отнюдь не веселых мыслей.
Ночь для него не была отдыхом. Ему пришлось пожертвовать половиной своего сна, чтобы заниматься даром ежедневно. Он тренировался и тренировался в использовании дикой и ранее не известной ему магии, которая была обманчива и опасна. Она манила своим тусклым сиянием, но была изменчива и требовала полного контроля, которого, казалось, невозможно достичь. Изучая заклинание за заклинанием, парень все больше входил во вкус и со временем становился на шаг - другой ближе к контролю над своей новой сущностью. Максим радовался как ребенок каждый раз, когда под четким руководством его рук и пальцев возникали цветные всполохи магит, которые складывались в нужные символы, буквы, цифры и переплетения.
Не всегда все получалось. Были и неудачи. Порой ему не удавалось сплести ту или иную сеть заклинания и все, разрушаясь на мелкие жемчужинки энергии, рассыпалось. Однако, ему нельзя сдаваться,хотя очень хотелось все бросить с самого начала в долгий ящик. Но он мотивировал себя тем, что совсем скоро он сможет снова влиться в нормальную жизнь, как и все люди. А пока он полностью контролировал все свое общение с другими людьми и старался не переходить границу между холодной вежливостью и дружеским общением.
Хоть и прошло уже несколько лет и Максим повзрослел и обрел полный контроль, но он все так же ограничивал свое общение потому что.... Наверное привык....
Именно поэтому сейчас Максим думал об этой девчушке, которой помог днем и отвез домой... Почему он решил сам отвезти ее, а не вызвал 03? В подобных случаях он всегда так поступал с девушками. Что же с ним сегодня такое? Сам не свой. Парень начал ерошить волосы рукой и попытался успокоиться. Может быть, она просто смутила его своими слезами? Да, наверное, это действительно так. Он растерялся, когда увидел ее расстроенные глаза и... Просто посочувствовал...ведь она такая маленькая и беззащитная, хотя хочет казаться другой.
Внутренний голос начал ехидствовать:
-Хах, я не был бы в этом так уверен.)-А я уверен! И буду уверен, как и обычно! Она просто выглядела слишком жалкой и никто не мог помочь, кроме меня. И точка.
-Пхахапх, можно подумать ты раньше не видел женских слез?
-Видел, но она плакала.... иначе.... Как маленький котенок.
-Или ты - дурак и она ВСЯ для тебя иная.... Другая.... Особенная...
-Нет! Это невозможно. Я ее классный руководитель и учитель. И вообще, я не могу влюбиться в одинадцатиклассницу!
-Хм... Посмотрим. Ставлю 10/1, что ты втюришься.
- С ЧЕГО ТЫ ВЗЯЛ?? ДА ПОШЕЛ ТЫ!!!! ЗАТКНИСЬ!
Максим ударил кулаком по панели авто, хотя оно тут не при чем явно....От его удара вдруг включилась музыка. "Видимо... Это новый способ включения." - подумал он и неожиданно для себя решил заехать в кофейню, вывеску которой только что заметил возле большого торгового центра. Он очень давно не ходил в подобные места.
Внутри оказалось очень тепло и по-домашнему уютно. Практически никого не было. Заказав кофе у молодой и симпатичной официантки он поймал себя на мысли, что хотел бы приходить сюда по-чаще. Здесь было очень спокойно. И вид за окном выходил на аллею с золотыми березами, а не на серые громады домов, магазинов или дорогу.
Совсем стемнело на небе явственно обозначились звезды крупными каплями жемчуга. За долгие годы он не перестал любить звезды, только они могли выслушать его, когда действительно нужно. Они никогда не прекращали мерцать, заставляя Максима радоваться их присутствию. Хоть они и возложили ответственность на него, но он давно осознал, что это даже к лучшему.
Отстранившись от всех, он углубился в физику и нашел призвание. Желание изучать свой любимый предмет не пропало даже сейчас, когда он начал временно преподавать в школе,расходуя свои нервы на этих маленьких оболтусов.
Он откинулся на кресло и решил, что пора домой. Собравшись и оплатив заказ, он поехал обратно. Кстати, учитель отметил то, что магазин, возле которого вышла Лиса находится близко с его новым жильем. Может, они даже в соседних дворах живут. Усмехнулся. Такое исключать нельзя.
Максим поднялся на свой этаж по лестнице и, увидев, теперь уже такой родной номер 16 на двери, вставил ключ и вошел внутрь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звезды в тебе
RomanceЖивешь тихонечко и совсем не подозреваешь о том, что звезды на крыше, которым ты рассказываешь о своей жизни каждую ночь тебя могут слышать✨🌟