Глава 8

31 2 3
                                    

Время бежало, а сон так и не пришел. Девушка вздохнула ещё раз, скинула с себя одеяло и повернула голову в сторону окна. Свет луны пробивался сквозь легкий сиреневый тюль и гулял по полу. Лиса встала и подошла поближе, чтобы посмотреть на ночное небо. Сегодня его не затянули тучи, и луна, словно большая жемчужная подвеска, одиноко лежала на темно-синей вуали поздней ночи.
Лиса думала. Думала долго и пыталась анализировать то, что происходит в ее жизни. Она отказалась от варианта, что Максим ей просто симпатичен. Она искала другие возможные развилки происходящего. Она просто не может влюбиться в человека. Люди энергетически не тянут к себе более сильных существ с открытыми магическими потоками. Этот вредный парень, который ведет себя как легкомысленный подросток не так прост. Девушка прищурилась. Нужно держаться от него подальше.
Но все-таки кто же он такой? Лиса не любила ждать отгадки и ответы на свои вопросы, а предпочитала искать информацию сама. Она улыбнулась своей идее. Уже спустя несколько мгновений она копалась в ящике со своими тетрадями, чтобы достать оттуда хорошо спрятанную, пыльную (сколько ж не практиковалась!) колоду карт. Затем, отправилась за круглыми свечками на кухню. Через несколько минут на полу выстроился рабочий магический круг из свечей, а в центре сидела сама Лиса. Ее глаза начали становится более яркими, карты гуляли в руках, напитываясь энергией. Сознание затуманилось, а затем наоборот стало ярким, острым, способным принимать быстрые решения. Втянув воздух, девушка закрыла глаза и представила Максима. Яркие холодные глаза, руки, спина, лицо, нос, белая рубашка. Мыслеобраз вышел почти реальным, связь с ним была временной и шаткой, поэтому Лиса быстро создала и потянула к мыслеобразу тонкую молочно-белую нить магии. Осталось лишь задать вопрос.... Тем временем руки бешено и быстро перемешивали карты, бесконтрольно меняя их местами. Лиса выпрямилась, стало очень тяжело дышать, она напряглась всем телом, соблюдая полную концентрацию, и с ее губ слетел лишь один еле слышный вопрос, который отдался страшным эхом в ее голове:
-Кто ты?....
Рука быстро потянулась к колоде, чтобы вытащить нужную карту, настал важный момент в гадании. Ответ был уже почти в руках, плыл к Лисе.. Но вдруг свечи потухли, а перед глазами все пошатнулось от боли. Девушка громко вскрикнула и схватилась ладонью за шею. Спустя секунду боль стала стихать. Стало холодно. Лиса медленно убрала дрожащую ладонь от шеи, чтобы взглянуть на нее.
-Что за черт?!
Рука была в крови. Девушка встала на негнущихся ногах, случайно опрокинула свечу, пока бежала в ванную. Включив свет, стало понятно, что действительно именно кровь стекала по ее шее. Лиса открыла кран, пытаясь все смыть. Спустя пару мгновений она посмотрела в зеркало еще раз и ужаснулась.
На шее была не просто рана, это был целый узор...
"Это что? Нет, я конечно понимаю, что у меня высокая самооценка, но я вроде еще не совсем "зазвездилась"...
Шутить в такой момент не было самой лучшей идеей, но что еще оставалось? Лиса была в полном шоке. Она быстро нашла большой квадратный пластырь и перекись. Обработав и заклеив рану, девушка выпила валерианки от греха подальше." Вот же! Прикарпатский черт меня дёрнул карты достать! Теперь же шрам останется..."
Но разве она могла вот так просто все оставить? Необходимо было найти информацию о том, что произошло.
Девушка отправилась обратно в спальню. Она судорожно искала какую-то книжку среди множества корешков других старых и потертых от времени книг. Наконец, рука схватилась за толстую книгу в фиолетовом переплете. Шелестя страницами девушка искала толкование симфола на своей шее , но все было не так просто... Наконец, на глаза попалась глава с толкованием звезд с разным количеством лучиков.

Звезды в тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя