Война с водой продолжалась уже 20 минут, а лучше не становилось. Сантехник уже выехал, чтобы предотвратить этот всемирно-квартирный потоп,но его нужно еще как-то дождаться и не залить водой соседей. Собственно, виновником всех этих бытовых мучений и анархии стал кран на кухне Максима.
"Ну е-мое! А утро так хорошо начиналось! Я даже не опоздала бы в школу... " Лиса приняла скорбный вид и сдула прядь волос со лба, отжимая тряпку в ведро.
-Максим Андреевич?
-Что?
-Скажите... А где вы кран покупали?
Максим непонимающе нахмурился:
-А зачем тебе?
-Да так... Понимаете, думала любимым соседям снизу посоветовать. У них такой хороший музыкальный талант... Особенно в душе. Думаю, им очень нужен точно такой же кран...
-Листова!
Парень крикнул строгим тоном учителя, но сам при этом стоял босиком в подкатанных домашних штанах и белой майке, промокшей насквозь.
Лиса посмотрела на него, чтобы что-то ответить, но не выдержала такого зрелища и прыснула.
Мокрые пряди волос налипли на лицо учителя и лезли ему в глаза. Его руки были заняты выжиманием воды из несчастной тряпки (по совместительству его старой футболки), поэтому он не желал отвлекаться и громко фыркал, пытаясь сдуть непослушные волосы с лица. Но, конечно, ничего не вышло.
Лиса начала хихикать громче, не в силах сдерживаться.
-Лиса? Это по-твоему смешно? - спросил парень и кивнул в сторону кухни, где произошло чп.
-Нууу... Вам сказать честно? Лиса прихрюкнула. - Очень.
Максим испепелял взглядом ученицу, еще сильнее (до скрипа) стискивая тряпку в руках, а девушка пыталась просто хотя бы не так громко ржать. Уголки ее губ упрямо дергались, так и норовя растянуться в широкой такой гадской улыбочке. Не то, чтобы она была злорадной, просто ей стало очень смешно.
Повисло молчание. Они смотрели друг другу в глаза. Тут у героини все-таки проснулся инстинкт самосохранения: "Ой-ой...хех...где выход? Он же.. Он убьет же.... И не заметит...". Лиса шумно сглотнула. На заднем фоне, не переставая, возмущенно фыркал и брызгался кран.... Ну, точнее то, что от него осталось...
Максим встал, выпрямился, резко закинул тряпку себе на плечо и начал медленно двигаться в сторону девушки, не сводя с нее грозного холодного взгляда.
-Смешно, значит, да?
-Ну,... З-знаете, если очень хорошо подумать, то... Наверное, совсем даже... Н-нет....
Но губы предательски дернулись.
-Смешно ей...
Тут Максим резко побежал за Лисой. Она рванула в сторону.
-Что вы делаете??! Вы же учитель, вы должны обучать и воспитывать детей!- кричала она, быстро улепетывая от парня из кухни в гостинную, прячась за шкаф, как за спасительную баррикаду.
Максим не сдавался, он был явно в более выигрышном положении, чем Лиса.- Не берите грех на душу! А как же мое право на завещание?? Подумайте о том, что вы делаете!
Хохот девушки стал еще громче.
-Что я делаю? Провожу воспитательную работу, - сказал учитель и начал со всей силы щекотать Лису. Она визжала как резаная, кидалась подушками, лягалась, но ничего не помогало. Из глаз текли слезы.
-Помогите! Хи-хи! Убивают! Между прочим от смеха в год умирает 2-3 человека! Ой! Ахахааха! Умираю. Я вас с того света достану! Ооой! Не могу!
Их обоих прервал громкий звук из кухни. Что-то снова пошло не так и вода стала течь еще сильнее, разбрызгиваясь во все стороны.
-Вот, блин! Где сантехника столько времени носит? За что им только платят?
-Предлагаю вам временное перемирие на время войны с нашим общим безжалостным "кухонным врагом ", - сказала девушка с серьёзной миной и кивнула в сторону кухни.
На дне глаз Максима танцевали смешинки.
-Что ж, взвесив ваше предложение, вынужден согласится.
Он протянул ничего не подозревающей девушке руку для скрепления их "мирного договора". Девичья ладошка спокойно скользнула в мужскую. Максим с силой дернул Лису за руку, заставив в самом буквальном смысле позорно "сесть в лужу". На его губах появилась самая хитрая и довольная улыбка, какую только видела девушка за всю свою жизнь. Она внутренне закипела.
- ВЫ ЧТО, ПЯТИЛЕТНИЙ МАЛЬЧИК ЧТО-ЛИ? - спросила она, потирая многострадальное (от полученных приключений), ушибленное место.
- Возможно, в душе мне всегда пять... Но задам встречный вопрос... А ты случаем не чайник? Или мне показалось, что пар от твоей головы повалил?)
-МАКСИМ АНДРЕЕВИЧ!............................
Школа на сегодняшний день была безбожно проигнорирована. При чем как Лисой, так и учителем физики. С краном было покончено.
Теперь главные герои сидели у Лисы на кухне и пили чай, радостно хомячили эклеры,наплевав на занятия.* сори, глава маленькая, просто очень много времени отнимают письменные задания и работы на учебе. Обещаю следующую главу сделать по-больше, всех, кто прочитал, лублу❤️❤️❤️.... Надеюсь, эта история нужна не только одному человечку *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звезды в тебе
RomanceЖивешь тихонечко и совсем не подозреваешь о том, что звезды на крыше, которым ты рассказываешь о своей жизни каждую ночь тебя могут слышать✨🌟