Омега по имени Чонгук сейчас лежит и плачет в подушку. Весь в синяках и царапинах от побоев родителей. Мальчик в свои 14 уже пережил многое, депрессии, смерти близких. Но из этого всего его всегда выводил один чудесный и красивый альфа по имени Тэхён. Это друг детства Чона, они всегда вместе, но с самого начала оба не ровно дышали к друг другу. И в один день произошло то, чего оба очень хотели.
/Flashback на два года.\
Альфа гуляет с омегой за руку в парке. Подойдя к фонтану, мальчики начали смеясь брызкать на друг друга воду, что находилось внутри фонтана. Побегав за друг другом оба устало плюхнулись на скамейку, что находилось под деревом укрывая от солнышка, что было довольно высоко. Когда одежда высохла, альфа взял омегу за руку и побежал куда-то.
Под вечер оба мальчика забрались на гору. День менявшийся на ночь оставляя за собой красивый закат. Солнцу уже ели выглядывало с верхушки соседней горы которая располагалась на западе.
Тэ: Чонгук~и, я хочу тебе кое-что сказать...
Чонгук оторвав свой взгляд от прелестного заката посмотрел на альфу, а по тому было понятно, что он взволнован.
Чг: о чём? - сказал он заглянув в взволнованные глаза альфы и улыбнулся нежной и лёгкой улыбкой.
Тэхён чуть-чуть успокоился от этой улыбки.
(Пссс, в Корее начинают искать вторую половину с 12-14 лет)
Тэхён взял омегу за руки и сжал хрупкие кисти рук.
Тэ: я давно уже не испытываю к тебе дружеских отношений... И я хочу сказать, что люблю тебя...
Чонгук ещё шире улыбнулся, и выбравшись из рук, а после обнял альфу обвив руками его шею и поставив голову на плечо старшего.
Чг: я тоже, очень очень сильно тебя люблю.
Тэхён отстранил Чонгука от себя, взял за подбородок и впился в губы. Оба неумело начали поцелуй, ведь это было впервые. Отстранившись от этого прекрасного поцелуя они смотрели в глаза друг друга.
Тэ: моя эйфория...
/End Flashback\
После этого омега стал более открытым, но всё ещё был замкнут в себе. Его улыбку мог видеть только один человек. И этот человек, которого Чонгук называет особенным Тэхён. Оба каждый день гуляют.
Родители после того как избили парня, ушли в клуб. Чонгук плача набрал номер Кима и начал ожидать ответа, захлебаясь слезами.
~алло~ Послышался голос альфы с другой стороны трубки.
~Т-Тэ, они снова...~ не мог нормально разговаривать от слёз омега.
~Что? Они снова избили тебя? ~ заволновавшись спросил Ким.
~Д-да~ громко всхлипнув ответил Чон.
~Жди~ и альфа сбросил трубку, сразу же рванув к омеге.
Выбежав на улицу и захватив с собой куртку, ведь на улице ночь и накинув её на себя альфа со скоростью света помчался к омеге, очень сильно боявшись за него. Войдя в дом омеги, который распологался на соседней улице альфа тут же побежал в комнату к Чонгуку. Войдя туда он увидел как омега плачет в подушку.
Тэ: Чонгук~и!
Альфа тут же подбежал к Чонгуку и обнял, переворачивая на спину, а после он посадил его. Обняв он спросил.
Тэ: Чонгук~и, с тобой всё нормально? Куда они тебя били.
Не услышав ответа, Ким снял футболку с Чонгука и увидел новые синяки и царапины на теле младшего.
Тэ: боже, Чонгук~и
Ким крепко обнял омегу, а тот начал успокаиваться, ведь сейчас его обнимает такой родной для него человек. Чонгук обнял Кима в ответ. Спустя некоторое время тот услышал, как омега уже тихо посапывает на его плече. Уложив Чонгука и ложась рядом с ним Ким тоже уснул зная, что родители омеги придут как минимум завтра в обед.
*™*™*™*™*™*™*™
Ким проснулся, ото того что омега кричал во сне и ёрзал по кровати.
Чг: нет! Только не Тэхёна! Пожалуйста.
Тэ: Чонгук~и, я рядом, не бойся.
Омега открыл глаза и увидев альфу запрыгнул на него и начал обнимать.
Чг: боже, Тэхён~и, ты тут...
Тэ: да, я тут. Не бойся.
Спустя некоторое время оба заснули.
•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·
Ну? Как вам новый фф? Мне лично понравилось.
Lovely Lovely Lovely❤❤❤~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты можешь мне доверять?
Fanfiction[Закончен✔] омега по имени Чонгук замкнут в себе, ведь постоянно его избивают родители, но у него есть альфа, которому он доверяет больше всех. И этого альфу зовут Тэхён. Он всё время поддерживает своего парня, омегу. Но в один день, когда Гук сидел...