🌚4🌚

4K 167 27
                                    

Чонгук зашёл в комнату и сразу же лёг в кровать. Вроде бы всё идёт хорошо. Начался дождь. Чонгук сразу же встал с кровати, подошёл к подоконнику и сел на него. Омега очень любит такую погоды. Полная тишина, лишь капли дождя, которые приятно бьются об стекло обрывают её. Чонгук и не заметил, как начал засыпать. Но внизу послышался звук открывающийся входной двери, и то, как что-то упало. Но Чонгук спал, крепко спал. Но когда кто-то взял его за плечо и повалил на пол, у омеги расширились глаза, и скорилось сердцебиения. Чон как рукой сняло. Увидев отца и папу, Чон запаниковал. Снова началось избиение, но на этот раз они били куда попало. И Чон начал кричать, плакать, но родители игнорировали сына. Под конец, Чонгук потерял сознание.

/в доме Ким\

Тэхён забегает в дом и начинает кричать.

Тэ: ПАПА, ЗОВИ ПОЛИЦИЮ. ТАМ ЧОНГУКА РОДИТЕЛИ ИЗБИЛИ.

Flashback

Тэхёну вышел на улицу, встречать тётю, но почему-то её нет. И по этому альфа решил прогуляться. Хорошо что он не забыл зонт, ведь начался ливень. Проходя мимо дома Чонов, Ким услышал, как Чонгук кричит, зовёт на помощь, а его родители тоже кричат матами на сына. Естественно Ким понял, что ничего не сможет сделать, по этому побежал домой и начал кричать.

End Flashback

Пара Тэхёна тут же рванул к телефону и вызвал полицию и вместе с ней скорую. В скором времени в течении 10 минут они приехали. Папа Тэхёна побежал к этому дому.

Тэ: папа, стой. Я с тобой.

ПаТэ: Тэхён~и, сынок, ты побудь дома, я мигом.

Его папа не хотел, чтобы его сын видел что случилось с Чонгуком. Зайдя в дом он услышал "бросьте оружие" он тихо пошёл на крики и увидел, что спиной к нему стоит отец Чонгука с ножом в руках, а с другой стороны кухни стоят полицейские с врачами, а на полу лежит папа Чонгука. Ким не стал задерживать ситуацию, взял сковородку и ударил мужчину по голове, тот упал без сознания, уронив нож в сторону.

Врач: а где пострадавший? — спросил врач подходя к Киму.

ПаТэ: Чонгук! —он тут же рванул в комнату Чонгука, ведь когда-то здесь бывал, когда Тэхёна домой звал.

Забежав в комнату Чонгука и увидел, как маленький омега, весь в крови лежит на полу скрутившись. Папа Тэ тут же подбежал к нему. Лицо всё было в слезах, крови и царапинах. Из губы, носа и правой брови шла кровь. Как только медики ворвались в комнату и увидели омегу, то сразу же забрали его. Естественно родителей Чона арестовали. Папа Тэхёна поехал вместе с Чонгуком.

*™*™*™*™*™*™*™*

Врач выходит из операционной, а за ним на Чонгука на специальной переноске (я просто не помню как она называется). Папа Тэхёна хотел пойти за Чонгуком, но врач остановил его.

ПаТэ: доктор, как он?

Врач: а вы собственно кто пострадавшему?

ПаТэ: я папа его парня. Так как он?

Врач: всё хорошо. В живот они сильно не били, или просто мальчик защищал его, но вот есть одно но...

ПаТэ: какое?

Врач: они попали близко к виску, он мог умереть, но... Он потерял память.

ПаТэ: а... её можно как нибудь вернуть?

Врач: можно, только пусть он побудет в другой семье... Мы отдадим его в дет дом, там ему найдут хороших родителей. А вы не переживайте. Он всё вспомнит рано или поздно. А к пациенту вы можете прийти завтра.

После врач ушёл, а папа Тэхёна ушёл домой.

•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·

Вот и новая часть. Я вот сейчас думаю, вот закончу я этот фф, и какой я буду писать дальше? Я даже не знаю, все сюжеты закончились...

Lovely Lovely Lovely💝💝💝~

Ты можешь мне доверять?Место, где живут истории. Откройте их для себя