/Югём\
С тех пор, когда Чонгука только усыновили, я начал испытывать к нему далеко не братские чувства... Что-то большее... Я не мог понять, что это. Это у меня впервые в жизни... Но когда Чонгук сказал, что уходит к какому-то Тэхёну, то я понял, что ревную его. Сейчас мы с Хорсом идём домой, а Чонгук ушёл с тем Тэхёном. Мне пришло сообщение, когда мы уже подошли к дому.
"Прошу, Югём, дай мне шанс... Я с первого курса влюбился в тебя. Встретимся сейчас на мосту? Я буду ждать..."
Юг: Хоби, ты без меня иди домой, я скоро буду.
Хо: а зачем тебе куда-то идти?
Я показал ему это сообщение.
Юг: теперь то мне можно идти?
Хо: Бро, а вдруг это какой-то маньяк? Может не стоит?
Юг: не бойся, на мосту бывает много человек, особенно вечером. Там же рядом фонтан. Короче, я пошёл.
Хо: позвони когда домой будешь идти.
Юг: окей — уже с далека крикнул я, ведь побежал.
Я бежал и не думал садится в автобус, ведь этот мост не далеко от моего дома. В общем то мой дом распологается где-то в центре Сеула. И спустя 2 минуты я всё же добежал. Приглядевшись на мост, что бы найти какого-то омегу, что возможно отправлял мне смс, я остановился на одном из них. Когда я подошёл туда, то тот омега увидел меня и его кислое лицо превратилось в яркое и весёлое. А он довольно милый.
Юг: привет.
?: Привет, Югём... Я ждал тебя...
Он улыбнулся мне и отпустил голову вниз. На его щёчках образовался румянец.
Бем: ой, где же мои монеры... Я Канпимук Бхувакуль. Друзья называют меня Бем.
Юг: приятно познакомится! — я улыбнулся.
После мы погуляли, ходили в кафе, дурачились. Я думал, что больше никого и никогда не полюблю кроме Чонгука, но это далеко не так...
/End Югём\
/Чонгук\
Мы пришли домой к Тэхёну. Тут уютно! Сейчас мы сидим в гостиной и смотрим фильм. По дороге мы купили продукты, но я кое-что забыл...
Резко по всей комнате разлетелся запах персика, и смешался с орехами. Я же забыл купить блокаторы! Что мне делать?! Тэхён посмотрел на меня сидя на диване. Я встал и убежал в ванну не сказав не слова, пока у Тэхёна не начнётся гон. Я зашёл в ванну, нет, даже залетел и закрыл двери на замок. Я не знаю, что мне делать. Блокаторы как на зло закончились, а ведь сегодня последний день течки! Под животом начало сладко тянуть, а смазка обильно вытекала, требуя альфу в себе. Я начал очень тихо постанывать от боли, которая внезапно нахлынула на меня. В животе всё закололо. Я упал на землю и забился в уголочке прижав к себе колени. Было больно, очень больно. Вдруг я снова почувствовал запах орехов, и через секунду в дверь постучались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты можешь мне доверять?
Fanfiction[Закончен✔] омега по имени Чонгук замкнут в себе, ведь постоянно его избивают родители, но у него есть альфа, которому он доверяет больше всех. И этого альфу зовут Тэхён. Он всё время поддерживает своего парня, омегу. Но в один день, когда Гук сидел...