🌚5🌚

3.8K 163 30
                                    

/Тэхён\

Я сидел дома и ждал отца, совсем забыв о приходе тёти. Тут и раздался звонок в дверь. Я побежал туда в надежде, что это пара, но нет. Это была тётя.

Тётя: привет, Тэхён~и!

Я грустно вздохнул, отпустив голову вниз. Две слезинки прошлись по моему лицу.

Тётя: Тэ? Что случилось, дорогой мой?

Тётя взяла меня за подбородок и посмотрела в мои глаза. Я обнял её.

Тётя: Тэхён? Что случилось? Где твой папа?

Я предложил ей пойти в зал, что мы и сделали, а после я рассказал ей всю ситуацию.

Тётя: Ну, Тэхён~и, не расстраивайся... Всё будет хорошо.

Она обняла меня, но я услышал, что входная дверь захлопнулась. Я тут же побежал туда, а тётя за мной. Увидев папу, я сразу же подбежал к нему и начал спрашивать.

Тэ: папа, как он? С ним всё хорошо? А его родители? Их посадили?

ПаТэ: он....

Flashback. (Что творилось в голове папы Тэ, пока он шёл домой)

Мысли: Что же я скажу Тэхёну? Он заболел? Нет, не подходит.... а может что он скоро придёт обратно? Хотя, врач же сказал, чтобы он жил в другой семье... У меня нет выбора...

End Flashback

ПаТэ: он умер

В этот момент мир рухнул перед моими глазами. Я впал в шок. Неужели моя первая любовь умерла? Нет, нет, нет! Этого не может быть!

ПаТэ: когда они били его, то они попали по его виску... мне жаль, Тэхён~и...

Я не могу в это поверить... Как? Не выдержав этого всего я упал в обморок.

/End Тэхён\

*™*™*™*™*™*™*™*™*

/Папа Тэхёна\

После того, как Тэхён вчера упал в обморок, я и моя сестра взяли его на руки и понесли в его комнату. Положив его на кровать я с сестрой пошли в зал и всё обсудили.

Сейчас же я иду в дом Чонов, чтобы собрать вещи Чонгука. Зайдя в этот дом, я направился в комнату Чонгука с пакетами в руках. Я начал аккуратно слаживать вещи в пакет. Я почти сложил все вещи в пакет, как в друг увидел какую-то маленькую книжку. Даже две. Я открыл одну из них. Там были фотографии с Тэхёном и со мной... Раз у него нет фотографий с родителями, значит они вообще не ценили сына. Пролистав все фотографии, я открыл вторую книжку. Это его личный дневник? Так... Посмотрим. Страница 12. "Я был влюблён в одного альфу, и он признался сегодня мне в любви. Я так счастлив!" Бросилось мне на глаза. Я улыбнулся и кое-что сделал. Взяв ручку и клейкую ленту с бумажкой, я приклеил её к этим двум книжкам связав их во едино. На бумажке я написал "Откроешь это, когда встретишь альфу по имени Тэхён". Я был уверен, что Тэхён и Чонгук ещё когда-нибудь встретятся. После я пошёл домой. Быстро написав ещё на бумажке " это твой личный дневник и фотографии, я  запоковал это всё в пергаментную бумагу и ещё раз там написал "не открывай пока не встретишь альфу по имени Тэхён" а после пошёл в больницу.

/End Папа Тэхёна\

*™*™*™*™*™*™*™*™*™*

ПаТэ: здравствуйте

Врач: здравствуйте, здравствуйте. Вы к Чонгуку?

ПаТэ: да, я принёс его вещи.

Врач: хорошо, и ещё. Чонгук уже очнулся.

ПаТэ: к нему можно?

Врач: да, конечно. Палата номер 211

ПаТэ: спасибо.

Ким помчался к Чонгуку. Войдя туда он увидел Чонгука, который сидел и кушал. Я подошёл к нему.

ПаТэ: привет

Чг: здравствуйте.... А вы кто? Просто я память поте...

ПаТэ: я знаю. Я твой сосед. И ещё я принёс твои вещи.

Чг: спасибо.

Папа Тэхёна достал ту самую "посылку" и поставил на ноги Чонгука.

ПаТэ: Чонгук... Открой эту штуку, когда ты встретишь альфу по имени Тэхён. Никак не раньше. Тот альфа покажется для тебя странным, но когда ты это прочитаешь и просмотришь, то тогда ты всё поймёшь. Договорились?

Чонгук улыбнулся и кивнул головой в знак согласия.

Они ещё много о чём поговорили, а после папа Тэхёна ушёл домой, ведь Чонгуку нужно было отдохнуть

•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·

Вот и новая часть. Когда я узнала, что скоро 1 сентября, то была готова убить каждого😂. Как там в песне говорилось? "Нам надо для полного кайфа, как минимум месецев 5". Вот именно. Дайте нам ещё два месяца. Все кого спрашивают хотят ли они в школу говорят да, а я тем временем "изыди нечисть"😂😂😂

Lovely Lovely Lovely💝💝💝~

Ты можешь мне доверять?Место, где живут истории. Откройте их для себя