Прошло 5 лет
Мы все закончили и школу, и университет. Тэхён не давно сделал мне предложение. Мы сыграли свадьбу. Югём нашёл себе омегу. Мы с этой омегой стали лучшими друзьями. А Хосок тоже нашёл себе омегу по имени Юнги (Юнсооооокиииии). С ним я тоже поладил. Показывает он себя каким то куском льда, но на самом деле он очень добрый, весёлый омега.
Не давно, после нашей свадьбы Тэхён купил дом. И ещё у меня началась рвота. Постоянно хочу кушать вещи, которые просто не совместимы. Мой запах даже во время течки стал приглушённым. Может я это... Беременн? Я сходил в аптеку и купил тест на беременность. Как только я пришёл домой, то сразу же побежал в туалет. Сделав всё что нужно я начал ждать. На улице уже был вечер. Начался дождь. Я взял тест и пошёл на подоконник в спальне. Сев на него и смотря в окно я положил тест рядом с ногами. Я и не заметил, как уснул не дождавшись результата. В такую погоду я люблю сидеть на подоконнике и часто засыпаю здесь. Я и не услышал, как входная дверь открылась и закрылась. В спальню кто-то зашёл и естественно я этого не услышал.
/End Чонгук\
Тэхён зашёл в спальню после долгого рабочего дня и увидел, как Чонгук снова заснул на подоконнике. Он подошёл к нему и начал гладить по головке. Тусклый свет фонаря который располагался на улице, упал на какую-то длинную бумажку у ног Чонгука. Ким взял её в руки и понял, что это тест. И на нём были изображены две полоски. Тэхён на несколько минут замер, а после улыбнулся и посмотрел на Чонгука. Он обнял его, от чего омега проснулся.
Чг: Тэхён~и, ты пришёл.
Чонгук начал глазами искать тест. Голос его чуть дрожал. Но когда он увидел в руках Кима тест и то что он в его объятиях, то Чонгук расслабился.
Тэ: я так рад, солнышко. Люблю тебя.
Чг: я тоже. Я очень боялся, что ты не захочешь детей.
Тэхён усмехнулся — бред какой-то. — после он взял на руки Чонгука и положил на кровать, а сам лёг рядом обняв омегу, а тот его.
Тэ: Чонгук~и... А срок же ещё маленький?
Чонгук чуть испугался, думая, что Ким хочет сделать оборт — д-да — произнёс он очень тихо.
Тэ: может... Ещё можно?
Чонгук успокоился и посмотрел на Тэхёна. Когда он кивнул, то Ким сразу же впился в его губы. Омега начал отвечать. Ким не отрываясь от поцелуя навис над Чонгуком. После аккуратно начал снимать с него одежду, боясь сделать ему больно. После, когда омега и альфа были в одних боксёрах, Ким отстранился от губ и перешёл на шею. Пройдя носом по прошлым отметкам и засосам, вдыхая такой нежный и родной запах персиков он принялся ставить новые засосы, а руками мять соски, которые уже успели затвердеть. Из уст Чонгука непроизвольно начали вырываться тихие стоны. Отстранившись от шеи Ким начал спускаться вниз. Организм Чонгука уже начал выделять смазку. Дойдя до низа живота омеги Ким снял с него боксёры и начал входить одним пальцем. После снова вписался в губы Чонгука. Тот выдавал громкие стоны. После того, как все три пальца двигались в Чонгуке относительно свободно, то Ким вынул их, входя в Чонгука своим уже стоящим членом. Чонгук застонал ещё громче. Было приятно, безумно приятно. Стоны младшего сводили сума альфу. Тот ели как сдерживал себя, но боялся причинить Чонгуку боль, по этому терпел. Когда он вошёл полностью, то начал делать плавные толчки. Тело Чонгука свободно принимало Кима, как будто бы подстроено под Тэхёна. Ким начал ускорять темп, от чего омега стал стонать ещё громче и двигать бёдрами на встречу альфе. При каждом толчке по комнате раздавался эхом пошлый хлюпок, от обильно вытекшей смазке.
*™*™*™*™*™*™*™*™*™
Некоторое время спустя, когда темп дошёл до бешеного, а стоны стали невероятно громкими, оба выдав громкие стоны кончили одновременно. Ким покинул тело омеги и рухнул рядом с ним.
Чон положил свою голову тому на грудь и начал выводить что-то пальцами.
Чг: Тэхён~и, а ты кого хочешь?
Тэ: мм, кого угодно. Главное чтобы малыш был здоровым и красивым, как ты.
Тэхён улыбнулся и подняв голову омеги впился в губы. После когда отстранился сказал
Тэ: люблю больше всего на свете. Сладких снов.
Чг: я тоже люблю тебя. Спокойной ночи.
Оба обнявшись уснули.
•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·
•·•·•Конец •·•·•·•··•·
•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•
Вот и конец к нам подкрался. Идей на следующий фф нет, так что не обижайтесь если долго не будет новых фф. Все сюжеты закончились(((. ПлаааакLovely Lovely Lovely❤❤❤~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты можешь мне доверять?
Fanfiction[Закончен✔] омега по имени Чонгук замкнут в себе, ведь постоянно его избивают родители, но у него есть альфа, которому он доверяет больше всех. И этого альфу зовут Тэхён. Он всё время поддерживает своего парня, омегу. Но в один день, когда Гук сидел...