Звенит надоедливый будильник. Омега хотел встать, но рука обнимавшая его за талию не позволила. Посмотрев на того, кто обнимает его он увидел альфу, который смотрел на него ласковым и нежным взглядом и улыбался. Протянув руку назад, альфа выключил будильник.
Тэ: доброе утро, Чонгук~и.
Чг: доброе, Тэхён-хён.
Оба встали. Пока Ким рылся в телефоне, Чонгук быстро переоделся в школьную форму и собрал рюкзак поставив туда домашку, которую он выполнил аж позавчера.
Чг: Хён, я готов. Пошли?
Тэхён оторвал взгляд от телефона и с улыбкой посмотрел на младшего - пошли - сказал он своим бархатным и низким голосом, а после встал и направился за омегой.
Обувшись в кроссовки, кто в кеды оба вышли из дома не закрывая дверь, ведь скоро должны вернуться родители. После альфа взял омегу за руку и они пошли в школу скрестив пальцы.
*™*™*™*™*™*™*™*™*™*™*™
Чонгук и Тэхён сидят вместе за партой на уроке. Тэхён играется с пальцами омеги которые лежат на парте.
Учитель: и так, ребята, нам нужен новый мел... Чон Чонгук, сходи в учительскую и принеси пачку мела.
Тэ: Учитель, а можно мне пойти с ним?
Уч: нет, он и сам справится.
Тэхён заметно начал переживать за омегу, боясь что кто-то может ему навредить. Чонгук заметил это и прошептал ему.
Чг: не бойся, Тэхён-хён, всё будет хорошо.
Чонгук нежно провёл пальцами по кисти Тэхёна и встав направился на выход.
Выйдя из кабинета информатики Чонгук направился к учительской.
+стук в дверь+
- входите
Чонгук открыл дверь в кабинет и зайдя туда он увидел директора и завуча, а вместе с ними библиотекарь.
Чг: здравствуйте. Извините, но учитель Пак попросила принести пачку мела.
Директор: хорошо. Вот, возьми.
Директор протянул руку, где была пачка мела. Чонгук подошёл к нему и забрал мел и подошёл к двери.
Чг: ещё раз извините, и до свидания.
(Лично я так всегда делаю :3)
Выйдя из учительской, Чон направился в кабинет информатики. Но когда он проходил около туалета, то его кто-то взял за воротник и затащил в туалет для альф.
Когда Чонгука бросили на пол, то он сумел посмотреть кто этот человек. Посмотрев туда он увидел своего давнего друга, который стал его врагом по одному случаю...
Flashback
Чонгук гулял с своим другом по имени Субин (и тхт подъехал😂). Субин альфа, на четыре года старше Чонгука, но очень слабый. Со второго класса, когда появился омега, тот в него влюбился. И после того как они погуляля, Субин пригласил его к себе, на что Чон согласился. И по дороге, когда парни свернули в тёмный переулок, Субин прижал Чона к стене дома.
Чг: Субин-хён? Ты что делаешь? Отпусти!
Сб: нет, Чонгук, нет. Я давно этого хотел и сейчас это сбудиться.
С ухмылкой произнёс Субин, и одной рукой держа за руки Чона, а второй начал проникать под футболку. Чон сопротилвялся, но было бесполезно. Но он вспомнил, что у него есть ноги. Из-за всех сил ударив старшего коленом между ног, что тот аж согнулся, Чонгук убежал. Прибежав к дому своего любимого альфы, он начал плакать ему в плечо, а после всё рассказал. Тэхён, естественно, его поддержал.
После этого случая Чонгук ненавидит Субина.
End Flashback
Чг: С-Субин? - прохрипел омега, а в горле сразу же появился комок.
Сб: да, Чонгук~и, это я. Не ожидал?
Он поднял Чона на ноги и взял за руки
Чг: о-отпусти! Что тебе о-от меня нужно? - голос предательски дрожал, как и сам омега.
Тот усмехнулся и приблизился к уху бедного, дрожащего омеги.
Сб: не притворяйся глупым, Чонгук~и. Ты прекрасно знаешь, чего я хочу...
Такой шёпот... Чонгуку аж мерзко стало от него. Чон начал вырываться. На этот раз Субин взял руки Чона, а коленку поставил между ног парня, чтобы тот снова не ударил его. Субин начал снова проникать руками под рубашку Чонгука, но что-то ему помешало закончить начатое...
•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·
Снова. Этот. Т9. Глююючииит. Достал уже. И снова же я не могу востановить его. Но надеюсь что смогу.
Lovely Lovely Lovely❤❤❤~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты можешь мне доверять?
Fanfiction[Закончен✔] омега по имени Чонгук замкнут в себе, ведь постоянно его избивают родители, но у него есть альфа, которому он доверяет больше всех. И этого альфу зовут Тэхён. Он всё время поддерживает своего парня, омегу. Но в один день, когда Гук сидел...