Прошло 5 лет. Эта семья очень хорошая. Дом у нас и не очень маленький, и не большой. Так сказать средний. С Хосоком я каждый день хожу гулять, а иногда мы можем уговорить Югёма пойти с нами. В школе у нас всё хорошо. Оказывается, Югём самый уважающий человек в школе. Куда бы я с Хосоком не вляпались, Югём всегда нас защищает. В общем он принял нас в семью очень хорошо. Мы как родные братья, да и я всегда буду думать, что так и есть. Мы 4 года назад переехали в Сеул. Тут очень красиво. На самом деле эта семья приехала в Пусан к родственникам, так сказать на отпуск. А Сеул их родной город. Мы с Хосоком не взяли фамилию Ким, а так и остались Чон. Сейчас же я с Хосоком и Югёмом снова иду в парк, погулять.
Все эти пять лет я хотел открыть ту коробочку. "Что это за Тэхён?" Каждый раз я спрашивал себя об этом, когда видел ту коробочку. Мы гуляли, смеялись. Хосок всё время нас смешил. Югём тоже очень хороший парень. За это время я привязался к нему. И кстати. Не давно мне исполнилось 18, и у меня была первая течка. И конечно же появился запах. Хосок и Югём уже закончили школу, и сейчас они вместе учатся в университете. Я учусь в 11 классе. А после тоже поступлю в этот же университет, что Хосок и Югём. Ну я уже здал экзамены и теперь жду результатов. После когда я поступлю в университет, то мы в троём будем жить в универе. И да, я всё время ношу с собой ту коробочку, если вдруг встречу того самого альфу.
Пока мы гуляли я не заметил, как врезался в какого-то альфу. В нос сразу же ударил запах мускатного ореха. Мы оба упали.
?: Блин, ну куда вы смо...
Он не успел договорить, а просто встал как столб и смотрел на меня с большими глазами.
Чг: извините пожалуйста, я не хотел.
?: Ч-Чонгук? Это ты?
Чг: извините... А мы знакомы?
Тэ: это же я, Тэхён.
Чг: Т-Тэхён? Подождите меня здесь, я сейчас приду.
Я убежал в сторону одной из скамеек.
Тэ: что это с ним?
Хо: а ты кто?
Тэ: я парень Чонгука. Когда-то мы с ним встречались, а после мне сказали, что он умер.
Хо: …Просто когда-то он потерял память. Никто не знает почему. Только наши родители, но они не хотят нам этого говорить.
Я сидел на скамейке и открывал эту коробочку. Я увидел, как тот самый Тэхён бежал ко мне. Он сел рядом со мной и мне снова ударил в нос запах орехов.
Тэ: что это?
Чг: это мне мой бывший сосед передал. Сказал что бы я открыл эту штуку, когда увижу альфу по имени Тэхён.
Я открыл эту коробочку и увидел две книжки и маленькую бумажку. "Это твой личный дневник и фотографии" было там написано. Я открыл личный дневник и прочитал одну из страниц, я вспомнил, кто такой Тэхён...
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Моя Эйфория... Я люблю тебя...
Все воспоминания начали вспоминаться по частично
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Чг: Тэхён... Ты же был моим парнем?
Тэ: Ты вспомнил это? Господи
Тэхён обнял меня. Я вспомнил те дни, когда родители избивали меня, а Тэхён приходил и утешал меня. Как же мне не хватало этого человека. Я вспомнил... Я вспомнил всё... Так... тот дядя, что отдал мне эту коробочку папа Тэхёна? Я очень благодарен ему. Я обнял Тэхёна в ответ и сильно прижался к нему. Такой родной... А этот запах сводит меня с ума. Я отстранился от Тэхёна и спросил.
Чг: Тэ~ша... А у тебя запах мускатных орехов?
Тэ: Да, а у тебя... Персик?
Чг: д-да...
Тэ: господи, спасибо.
Он посмотрел мне в глаза, а после впился в мои губы. Какие же у него мягкие губы. Я обвил его шею руками и второй рукой зарылся в его волосах, а он ближе прижал меня к себе за талию. Он начал проводить языком по моим губами, и я приоткрыл рот. В этот момент он начал изучать мой рот своим языком. Он проводил языком по моему нёбу, зубам, а я перехватил его язык и сплёл их в танце. После он начал покусывать мои губы, оттягивая их. После он отспранился и между наших губ образовалась тонкая ниточка слюни.
Тэ: я так скучал по тебя... Я люблю тебя.
Чг: я тоже...
Мы снова обнялись, а после я рассказал братьям про нас и про Тэхёна. Они одобрили мой выбор. Но Югём был какой-то грустный. Что с ним? Я сказал, что буду ночевать у Тэхёна, а после мы ушли.
•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·
Вот и я принесла вам новую часть.
Lovely Lovely Lovely💝💝💝~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты можешь мне доверять?
Fanfiction[Закончен✔] омега по имени Чонгук замкнут в себе, ведь постоянно его избивают родители, но у него есть альфа, которому он доверяет больше всех. И этого альфу зовут Тэхён. Он всё время поддерживает своего парня, омегу. Но в один день, когда Гук сидел...