Начало

1K 21 0
                                    

Его руки шарят под моей юбкой, пока губы оставляют противные мокрые поцелуи на шее и ключицах. Я пытаюсь отвернуться, но он больно хватает меня за подбородок, сжимая его большим и указательным пальцем, и мне приходится подчиниться, позволяя ему посасывать мою кожу. Когда он впивается в неё зубами, я громко шиплю и машинально отталкиваю от себя парня.

- Ты чего, малышка? - спрашивает он и сплёвывает куда-то в сторону. Этот придурок вывел меня из клуба и притащил в какой-то грязный проулок, на холод, а я была в лёгкой одежде, поэтому быстро замёрзла. Только вот парня это совсем не волновало.

Это никого не волновало.

Его карие глаза потемнели ещё сильнее, когда он поцеловал меня, и я начала сопротивляться. Тёмноволосый больно ударил меня по щеке, так что моя голова откинулась назад и столкнулась со стеной. Он начинает ругаться и срывает с меня одежду, после чего я слышу, как расстёгивается его ремень.

- Не двигайся, - рявкает он, когда я в последний раз пытаюсь вырваться из его больших рук.

Внутренний голос с издевкой спросил: «Неужели ты не привыкла к такому обращению к себе за столько времени, Райли?», но чужие губы отвлекли меня от этих мыслей.

Я остаюсь полностью обнажена и терпеливо сжимаю челюсть, когда клиент начинает издеваться над моей грудью. Он больно сминает её и щипает соски, оттягивая их, но я не вырываюсь, чтобы не почувствовать ещё больше боли. Мне хочется, чтобы это побыстрее закончилось, но я прекрасно понимаю, что это зависит не от меня.

Когда парень стягивает с меня трусики и хватает за ягодицы, я закрываю глаза. Заставляю себя посчитать до десяти, чтобы хоть немного отвлечься, но не дохожу даже до пяти, потому что он прижимает меня к стене и резко входит. Каждым позвонком я чувствую её неровности и понимаю, что моя спина снова будет покрыта царапинами, а грудь, живот, бёдра и шея - засосами и синяками.

Но это нормально. Ты должна была привыкнуть, Райли.

- Блять, - выдыхает парень и начинает вдалбливаться в меня ещё быстрее. Он зарывается пальцами в мои волосы и оттягивает их, опрокидывая мою голову назад, а потом опять впивается в шею. Я слышу мерзкие шлепки и причмокивания, но приходится терпеть. Это моя «работа».

Его член напрягается внутри меня, и я чувствую, как он изливается. Меня тошнит, голова кружится, и тело всё ноет, будто переломали все кости и вырвали сосуды. Но я держусь. Держусь, когда кареглазый бьёт меня по заднице. Держусь, когда он горячо целует меня и противно сминает мой рот. Держусь, когда он хватает меня за горло и с усмешкой спрашивает, не продолжить ли нам нашу интересную игру. И я подавляю в себе желание плюнуть ему в лицо после того, как он благодарит меня за прекрасную работу и бросает сотню долларов.

Что ж, мамочка будет довольна.


Мои ноги подкашиваются через каждые три шага. Я дрожу от холода, потому что моя одежда рваная в некоторых местах, и ничего не вижу: перед глазами всё плывёт из-за выпитого алкоголя, который заливал в меня мой недавний «друг». Я опираюсь одной рукой о стену какого-то дома, чтобы не свалиться на землю в любую секунду.

Мне больно.

Представляю себе улыбку матери, когда она поймёт, что я принесла ей деньги. Думаю, она не станет меня избивать сегодня, ведь я дам ей около двухсот долларов: меня изнасиловали два раза. Она сможет купить себе выпивку, которой хватит буквально на один день, а потом снова отправит меня торговать своим телом.

Чёртова сука, сделала из своей родной дочери проститутку.

Если бы отец не умер, я могла бы жить хорошо сейчас. Возможно, я бы поступила в университет, нашла друзей, встречалась с парнем и никогда бы не страдала от насилия. Я бы стала успешным человеком, со своими целями и мечтами, но вместо этого мне приходится зарабатывать деньги, которые я тут же отдаю матери, занимаясь сексом с никчёмными мудаками. Их наверняка ждут дома любящие жёны или девушки, а может, и дети, но они всё равно нанимают проститутку.

Или если бы моего брата не убили два года назад, всё было бы иначе, потому что как раз после его смерти моя жизнь превратилась в ад. Как бы я хотела вернуть то время, когда Калеб был ещё жив.

Как бы я хотела вернуть то время, когда ещё жила я.

Внутри зарождается паника, когда я понимаю, что заблудилась. Я прожила в Питтсбурге все 19 лет своей жизни, но всё равно не могла похвастаться тем, что знаю его, как свои пять пальцев. Мне пришлось ехать в другой конец этого большого города, потому что здесь был довольно известный клуб. А хороший клуб - значит, хорошие клиенты, которые много заплатят. Только вот я понятия не имею, как теперь возвращаться домой, потому что на дворе где-то три часа ночи, вокруг сплошная темнота, и я не знаю, где оказалась.

Перед глазами словно всё в тумане, и я, чтобы удержать равновесие, хватаюсь за столб. Чуть дальше светит уличный фонарь, и я с неимоверным трудом замечаю чей-то силуэт.

- Эй! - кричу я, но человек не двигается. Кажется, он с кем-то разговаривает, поэтому я кричу громче: - Помогите мне!

Я отталкиваюсь от своей опоры и делаю несколько шагов вперёд. Внезапно раздаётся выстрел, и я тут же вздрагиваю.

Что за чёрт?

А потом ещё.
И ещё.

Я не сдерживаю крика и падаю на сырой асфальт, когда понимаю, что на моих глазах, кажется, только что произошло убийство.

И успеваю пожалеть об этом миллион раз, когда слышу медленные шаги в свою сторону, прежде чем моё сознание отключается.

My "killer" - healerМесто, где живут истории. Откройте их для себя