Прошло где-то два часа после нашего с Луи поцелуя. После его встречи с Эль. После того, как они оба куда-то свалили, и Томлинсон даже не взглянул в мою сторону.
Наверное, она вернулась с задания, и вместе с ней ещё около пяти человек, которых я встретила по пути. Но мне всё равно, потому что я думаю совсем не об этом.
Моя голова болит, ибо я ничего не ела. Ещё я, кажется, плакала, сама того не понимая, потому что мои щёки мокрые. Почему?
Потому что я, чёрт меня дери, поверила.
И я не знаю, как это объяснить, чтобы довести мысль до конца. Потому что, если честно, я сама не могу понять, что именно меня зацепило: появление девушки Луи, о которой он ни черта не говорил, или его отношение ко мне. Ведь… если бы он любил её, то не целовал бы меня… верно?
Я отбрасываю мысль о том, что поцелуй на тренировке, когда я сорвалась, — всего лишь крайние меры. Томлинсон просто не знал, как успокоить меня, поэтому решил, что поцеловать — значит, заткнуть. И его глупые слова о том, что он, блять, рядом, это тоже жалкая попытка успокоить меня.
Поправочка: удачная попытка.
Я готова проклинать себя за то, что поддалась этому. Доверилась и привязалась, как собачонка, потому что убедила саму себя, что Луи заботится обо мне. Именно поэтому моё отношение к нему поменялось.
Потому что он дал повод довериться ему. Как в чёртовом «Маленьком принце», он просто приручил меня.
И какого хрена я такая идиотка?
***
Утром я просыпаюсь в дерьмовом настроении. Мне хочется что-нибудь сломать, ударить кого-то или просто вопить до тех пор, пока не сорвётся голос.
Но что делает Райли?
Она надевает маску, которая скоро станет её настоящим обличием. Которая прирастёт к её лицу. Которую скоро не снимешь.
Я принимаю холодный душ. Мысленно благодарю Найла за то, что он додумался купить мне немного косметики (чего не сделал Луи) и наношу совсем немного тонального крема на лицо, чтобы замаскировать синяки под глазами и почти незаметные царапины. Я чертовски злюсь. А ещё хочу выглядеть хорошо, чтобы доказать хотя бы Томлинсону, что меня никак не заботит его личная жизнь и он в целом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My "killer" - healer
FanficСлучайно оказавшись свидетелем убийства, ты уже никогда не сможешь вернуться к прежней жизни. Ты уже замешан в этой игре. Автор: hell.en.