Я просыпаюсь из-за того, что кто-то входит в мою комнату, громко хлопнув дверью. Моё тело тут же вздрагивает, и я переворачиваюсь на живот, накрываю голову подушкой. Мне хочется поспать как можно дольше, но я знаю, что нельзя.
Эта ночь была отстойной, потому что мне снились кошмары. Я гуляю по парку и вижу знакомую фигуру вдалеке. Думаю, что мне снова померещилось, но человек подходит ближе, и я узнаю Калеба. Я бегу к нему так быстро, как только могу, но останавливаюсь, когда он достаёт пистолет и направляет его на меня.
Дальше выстрел. Улыбка брата. И я просыпаюсь.
— Я же говорил, чтобы ты была готова в восемь, — недовольно говорит Луи и стягивает с меня одеяло. Я уснула в футболке, насквозь пропитанной запахом Томлинсона, и мне не нравится этот факт.
— Ты сказал, что зайдёшь. И всё, — рявкаю я и поднимаюсь с кровати. Ноги притрагиваются к холодному линолеуму, и неприятное ощущение овладевает мною до тех пор, пока я не привыкаю.
— Разве это не одно и то же?
— Нет.
— Не выводи меня.
— Я ничего не делаю. — Пожимаю плечами и фальшиво улыбаюсь. — В любом случае, тебе придётся подождать меня. И в следующий раз выражай свои мысли более точно.
— Непременно, — сквозь зубы шипит он, прежде чем я закрываюсь в ванной, соединённой с комнатой.
Даже горячий душ не помогает мне расслабиться — я напряжена. Шум воды не перебивает шум в голове, поэтому я не задерживаюсь надолго, и уже спустя 7-10 минут выхожу. Я стараюсь не смотреть на свои синяки и засосы, когда обматываюсь мягким серым полотенцем, чтобы не вспоминать о недавней ночи.
Я свободна, чёрт меня дери.
Понимаю, что не взяла с собой никакой одежды (потому что её у меня нет), кроме футболки Томлинсона, и решаю спросить по поводу этого. Когда я выхожу из ванной комнаты, он бросает на меня недовольный взгляд с кресла, в котором сидит, и указывает на ручные часы.
— Мне нужна одежда, — игнорирую его жест я и складываю руки на груди. Меня совсем не смущает мой вид, потому что, как бы мерзко и херово это не звучало, меня видели такой десятки мужчин. Я больше не боюсь этого. Я не стесняюсь себя.
— В шкафу твой тренировочный костюм, — отвечает шатен и осматривает меня с ног до головы. Не скажу, что его взгляд похотливый или заинтересованный — он смотрит будто сквозь меня. — Что это?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My "killer" - healer
FanficСлучайно оказавшись свидетелем убийства, ты уже никогда не сможешь вернуться к прежней жизни. Ты уже замешан в этой игре. Автор: hell.en.