Я смотрю на Элеанор, на её мерзкую ухмылку и чувствую, как внутри что-то ломается. Секунда — и во мне просыпаются бури. Злость закипает, бурлит в моей крови, и я понимаю, что эта девушка вызывает у меня отнюдь не самые приятные эмоции.
Мой Калеб.
Какого хрена она смеет говорить так о моём Калебе?— Мне было интересно узнать, похожа ли ты на него, — продолжает шатенка, и я перевожу взгляд на Томлинсона, который выглядит сейчас крайне серьёзно. Мне хочется накричать на него, чтобы он заткнул свою девушку, но он молчит. И его взгляд такой острый, что я чувствую покалывания во всём теле.
Почему ты молчишь?
— Я понятия не имею, о чём ты говоришь.
Мне надо сдерживать себя. Я обязана контролировать свою злость, иначе ничего добром не кончится.
Но как это сделать, когда оскорбляют родного тебе человека? Которого уже нет в живых даже. Как держать себя в руках в таких ситуациях?
Я делаю безразличное лицо и придаю своему тону как можно больше холода.
— Будь добра, объяснись.
— С радостью.
— Эль, — встревает Томлинсон и смотрит на неё предупреждающим взглядом. Очнулся, наконец.
Только вот меня уже не остановить.
— Пусть говорит.
— Нет, вы не будете поднимать эту тему, — продолжает спорить он, и я хочу его ударить.
— Мы уже сделали это.
— Я сказал, нет!
— Ты можешь идти к чёрту со своими приказами, — чеканю я. То ли смелость, то ли злость во мне заставляет говорить это, но я понимаю, что сейчас не боюсь Томлинсона. Меня больше волнует Элеанор и её слова, которые я не смогу просто так забыть.
Редкостный подонок? Что? Да Калеб — это пример идеального брата, сына, друга и просто человека. Он всегда был очень искренним и добрым, смотрел на мир только своими глазами и не позволял руководить собой. Калеб был Калебом, несмотря ни на что, и я любила его за это.
Так, какого чёрта она несёт?
— Я не думала, что ты так разозлишься, прости, — извиняется шатенка и убирает кудрявую прядь за ухо. Так и хочется схватить её за волосы и ударить лицом об этот самый стол. Фальшь в её словах раздражает. Она не должна притворяться, что её хоть как-то волнуют мои чувства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My "killer" - healer
FanfictionСлучайно оказавшись свидетелем убийства, ты уже никогда не сможешь вернуться к прежней жизни. Ты уже замешан в этой игре. Автор: hell.en.