В дороге

487 20 0
                                    

— Ты… эм… ты пыталась покончить с собой?

Я бросаю удивлённый взгляд на Найла, который, в свою очередь, внимательно исследует глазами моё перевязанное запястье. Позже он переводит взгляд на правую руку и тоже замечает там несколько длинных отметин.

Он освободил меня и привёл на кухню, так что теперь мы сидим за столом и едим тосты с джемом. Я должна была поблагодарить его, но по прежнему не сделала этого. Потому что я не обязана, верно? В смысле, меня похитили. Я жертва. Так что я не буду говорить «спасибо» за то, что они меня всё ещё держат в плену.

Точнее, Луи, но Найл, как я понимаю, не собирается меня отпускать, так что какая к чёрту разница?

— Это от наручников, — отвечаю я и делаю глоток горячего чая.

Урчание живота вызывает у меня смущение, а у Найла хохот. Но услышав мой ответ, он удивлённо приподнимает брови.

— Он напялил на тебя наручники? Чёртов извращенец.

— Эй, это… — Я моментально заливаюсь краской, прежде чем продолжить: — Это не то, о чём ты подумал.

— Я шучу, Райли, — улыбается он. — Но всё же ему следует быть менее грубым с тобой.

Я склоняю голову набок, чтобы лучше рассмотреть Хорана. Он добрый. То есть, он освободил меня и накормил, не угрожает и не целует насильно, так что я думаю, он не так уж и плох.

Или же я просто тупая идиотка, а он, как и Луи, самый настоящий убийца.

— Найл, — начинаю я, прочистив горло. Парень переводит на меня тёплый взгляд и ждёт, когда я продолжу. — Кто вы такие?

Он хмурится. Непривлекательные морщины появляются на аккуратном лбу, когда голубоглазый сводит брови, и я начинаю жалеть о заданном мною вопросе.

— Думаю, мы закончили с едой. Я отведу тебя в комнату.

Такой ответ меня не устраивает, поэтому я настаиваю на своём.

— Скажи мне.

— Не сейчас.

— Он убил человека, — срывается с моего рта, и я сжимаю в руке чайную ложку.

Найл напрягается. Видно, что он многое скрывает от меня, но на что я вообще надеюсь? Конечно же, он нихрена не расскажет мне.

Поэтому я резко поднимаюсь со стула и иду в гостиную. Спустя пять секунд парень хватает меня за локоть, слегка поворачивая к себе. Он выглядит так, будто чувствует вину.

My "killer" - healerМесто, где живут истории. Откройте их для себя