Змеиное логово

367 16 0
                                    


Луи оставил меня. Он сказал, что зайдёт ко мне через час или около того, чтобы объяснить, что я буду делать, где буду жить и так далее, а потом просто вышел из комнаты.

Я в оцепенении.

Я не верю. Нет, я не могу верить. Я не хочу.

Калеб Конорс. Человек, которого я знала на протяжении 17 лет. Человек, который мечтал стать врачом и учился в медицинском университете (или… не учился?). Человек, который научил меня стрелять, потому что каждые грёбаные выходные мы ходили в тир. Человек, который помог мне стать уверенней.

Он был убийцей.

Эта мысль сводит меня с ума, и я понемногу начинаю терять рассудок. Мои глаза открыты, я даже не моргаю и всё равно чувствую, как быстро бегут слёзы. Тёплый воздух раздражает — я хочу холод. Хочу лёд.

Мои уставшие, почти что ватные ноги несут меня к кровати, на которую я удачно приземляюсь. Мягкие шелка приятно щекочут кожу, но я не могу думать ни о чём, кроме брата.

Значит ли это, что его убили на задании?

Я вспоминаю наш последний разговор, когда мы сидели на полу в его комнате. Это была последняя ночь, которую мы провели вместе.

— Рай.

— Что?

— Как думаешь, мы попадём в Рай? — усмехается он и переводит свой взгляд на меня.

— Думаю, да.

— Я не уверен, что меня пустят туда. — Он выпускает смешок.

— Ты помогаешь людям. Это многое значит, Калеб.

— Смогу ли я помочь тебе когда-нибудь, сестрёнка?

Действительно... Поможет ли мне его идея? Идея стать тем, кем был он. Потому что, да, это выход. Я сбежала от прошлой жизни, которая была настоящим адом. И я заплачу за это большую цену.

Это всё, о чём я думаю, прежде чем провалиться в сон. И даже там меня уже ждёт Калеб.

Я просыпаюсь из-за того, что кто-то сжимает моё плечо. Луи бросает на меня недовольный взгляд и садится в мягкое кресло, когда убеждается, что я очнулась.

За окном уже темно. А он говорил, что придёт через час, когда был где-то обед. Пожалел? Что ж, спасибо.

— Выспалась?

— Нет.

— Я пришёл, чтобы подробно объяснить тебе всё, — чеканит Томлинсон, и я киваю в ответ, не в силах что-нибудь сказать. Его глаза холодно осматривают меня. — Для начала… Есть ли у тебя какие-то вопросы?

My "killer" - healerМесто, где живут истории. Откройте их для себя