— Я боюсь прошлого. Оно тянется за мной. Оно — моя тень. Уродливая, искажённая тень, которую я ненавижу. Некоторые говорят, что прошлое — это часть самих нас, и без него мы никто. Но это полная чушь. Потому что оно причиняет такую боль, что порой мы теряем самих себя. Именно из-за него мы иногда и становимся этим «никем». И я так боюсь, что со мной это произойдёт.
Сглатываю ком в горле. Не отрываю взгляд от потрясающего вида и выравниваю дыхание. Чтобы продолжить. Мне трудно делать это, но я должна. Должна, потому что пора уже избавиться от этой горы на плечах и идти дальше.
— Ещё я боюсь неизвестности. Будущее тоже пугает меня. Я не знаю, что будет через час, день или месяц, и это, по правде, сводит с ума. Но неизвестность бывает не только в завтрашнем дне — она прячется в людях. Она спряталась в Луи, и я не знаю, как бороться с ней.
Мысль о Томлинсоне с его лазурными глазами, красивыми руками и горячими губами почему-то ранит. Но я не останавливаюсь.
— И ещё… я боюсь своих чувств. Боюсь привязанности, доверия и надежды, потому что они часто приводят в тупик, где поджидает разочарование. Меня пугают мои поступки, которые могут превратиться в огромные ошибки. Мне страшно пожалеть о сделанном.
Я боюсь саму себя.
— Но я не хочу возвращаться к прошлому. И бежать от будущего тоже не хочу. Пусть будет так, как должно быть. Я в любом случае должна остаться собой.
И если мне разобьют сердце, сломают, я не упаду на колени. Потому что тот, кому уже нанесли семь ран, не побоится восьмой.
Ненависть исцелит меня. Я посмотрю смерти в глаза и стану сильнее.
Делаю глубокий вдох, прежде чем сказать последние слова:
— Я не боюсь безразличия к другим, потому что чувствовала его на себе всё время. Я поборю их всех. И ничто не остановит меня.
В последний раз смотрю на волны и надеюсь, что они унесут все мои страхи на самое дно. Ведь это действительно нужно для меня.
Когда я сажусь в машину, Найл заводит мотор, и мы возвращаемся. Напоследок искренне благодарю его и понимаю, что он очень помог мне.
Я ценю это.
Остаток дня я провожу в одиночестве. Ужинаю одна, несмотря на то, что Майкл звал меня к себе в компанию, как и Найл. Занимаю самое дальнее место и ем, одновременно наблюдая за Луи и Элеанор. А когда он целует её, случайно роняю стакан с соком на пол, и разбиваю его на мелкие осколки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My "killer" - healer
Fiksi PenggemarСлучайно оказавшись свидетелем убийства, ты уже никогда не сможешь вернуться к прежней жизни. Ты уже замешан в этой игре. Автор: hell.en.