Крис сидел, пристально смотря на Варю, не прекращая улыбаться. Варя же в свою очередь пыталась поверить в тот, как ей показалось бред, который сказал Крис. Друг, Ларри, который стоял за Крисом и тоже внимательно слушал его рассказ, смотря в потолок, обдумывал все, что произнес Крис.
Варя еще никогда не видела Криса таким. Перед ней будто сидел другой человек. Такой веселый, добрый, счастливый. Сейчас Крис тоже пугал Варю, но не так как это было раньше. Сейчас она больше волновалась за него, чем боялась за себя.
-Что с ним приключилось? – спросила Варя, обращаясь к Ларри.
-Не знаю! – парень пожал плечами. – Он как утром проснулся, вот такой.
-Все. – Крис резко поднялся. – Я не могу больше ждать, нам надо действовать. Варя, извини но, похоже, придется тебя силой заставлять выйти из дома.
Варя еще внимательней стала вглядываться в парня. Такой же каким она видела его вчера. Та же футболка с джинсовой курткой, та же немного лохматая прическа, но вот взгляд, каким другим был его взгляд. Что-то в этом взгляде было особенное, и Варя доверилась Крису.
-Не надо меня силком никуда вести. Я и так пойду с тобой. – Девушка встала с кровати.
-Правда? – улыбка Криса стала еще шире. – Прекрасно! Ларри, другой мой... - Взгляд Криса остановился на Ларри. Нет, он не мог его тут оставить. – Хочешь, я покажу тебя новый, удивительный мир?
-Ты хочешь предложить мне наркотики?
-Что? Ты что думаешь «новый удивительный мир» можно увидеть, только приняв какие-то вещества? Ха! – рот Криса раскрылся в усмешке, и Варе это показалось больше жутким, чем веселым. Его острые зубы, блеснули как у зверя, из-за чего у девушки прошелся мороз по спине. – О нет, мир куда удивительней, чем ты думаешь, просто не хочешь этого видеть. Но я! – Крис все больше и больше становился похож на безумца. – Но я покажу тебя, его!
-Боже... - прошептал Ларри. – Что с ним стало?
Крис взял друзей, и быстро спустившись по лестнице, вышел из дома. На улице он отпустил их руки и куда-то зашагал вдоль дороги. Друзья тихо поплелись за ним.
-Что с ним сделалось? – спросила Варя. – Я будто смотрю какой-то сериал.
-Скорее ужастик. Ты видела его? Он такой жуткий. Раньше он тоже вселял страх, но из-за того что был сильнее, а теперь он будто обезумел и ты не знаешь чего от него ожидать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чужие небеса
AdventureВернувшись обратно домой, перед Крисом и друзьями опять встают проблемы. На этот раз Херлиф собирается уничтожить Вселенную, дабы отомстить всему миру. Что же будут делать друзья, когда их Мира больше не станет? Что ждет их там, в новой Вселенной? К...