Это было ужасно и жутко. Черные, мерзкие трещины, длинными полосами растянулись по такому теплому, нежному, спокойному вечернему небу. Трещины пытались завладеть небом, захватить его своими длинными, грязными руками. Они проходили через все: через облака, разрывая их; через звезды, которые только-только стали появляться тут; через яркое, светлое солнце, деля его неровно пополам. В спокойной воде, которая тихо, не мешая никому, дремала, отражались резкие силуэты этих неровных, кривых, некрасивых трещин. И вода, будто в страхе, пошла рябью от грохота, что принесли с собой эти трещины.
Существа из разных измерений, с ужасом смотрели на изуродованное небо. День, ночь, вечер или же раннее утро, все измерения пронзили эти уродливые чудища. Взрослые со страхом смотрели на этот необъяснимый феномен, дети же не желали смотреть на это, из-за страха с которым не могли справиться, находясь, будто в кошмарном сне. Они убегали, прятались, не желая смотреть на конец света. Разные существа, будь те же люди или же какие-нибудь эльфы, все от маленьких жучков до больших слонов, а где-то мамонтов, все живые существа в эти минуты почувствовала что-то странное, что-то ужасно неизбежное. Будто все они разом оказались в большой-большой ловушке, называемой их домом. Инстинкт всех, подсказывал им бежать, прятаться, уйти от этих страшных монстров, что захватили небо. Но большинство не знали, куда им бежать, не знали они и где можно спрятаться от неба, от этого, сейчас, ужасного неба, которое вместе с полосами следовала за всеми ними. Все сейчас желали одного – спрятаться, но где прятаться и куда бежать, не знал никто.
Ладно, кое-кто знал. Но число тех, кто знал, было мизерным по сравнению с теми, кто не знал. Знали те, кто знал о других мирах, измерениях. Но таких во Вселенной было много, но очень мало по сравнению с теми, кто не знал. Огромная белая трещина, которая была замкнута в арочную, металлическую рамку располагалась прямо перед зданием Федерации, почти на половину закрывая его. Десятки тысяч существ, сейчас плотной, длинной толпой, шли к этой самой трещине, что была закована в рамке. Говор, крики, споры, даже драки, этим всем сопровождалась толкотня, которая медленно стремилась к разлому. Все они боялись, того, что происходило в эту секунду. Резко жизни миллиардов существ изменилась и кардинально поменялась. Все они бросали свои дома, квартиры, пещеры, и, схватив только самое нужное, приходили сюда и вступали в эту огромную, мощную, медленную реку, что вела, как им всем казалось к свободе и миру. Кто-то же не хотел мириться со скоростью и бесцеремонно рвался сквозь толпу, расталкивая всех. Потеряться в этой толпе было сейчас самым ужасным, во-первых, тебя моли попросту задавить, ведь существа тут были самые разные, и даже высокий человек мог быть сбит и затоптан, во-вторых, ты мог лишиться своего единственного спасательного круга, и остаться здесь в этой Вселенной. Многие родители волновались за своих детей, боялись потерять их, хуже всем приходилось тем, у кого была большая семья. Все они шли к яркому свету, что исходил от разлома, с сумками, котомками, кто-то даже вез за собой небольшую тележку, кто-то же обходился единственным рюкзаком. Но объединяло всех этих существ то, что все они хотели выжить, пройти через этот разлом, увидеть то, что там, на его другом конце, и продолжить свое существование.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чужие небеса
PertualanganВернувшись обратно домой, перед Крисом и друзьями опять встают проблемы. На этот раз Херлиф собирается уничтожить Вселенную, дабы отомстить всему миру. Что же будут делать друзья, когда их Мира больше не станет? Что ждет их там, в новой Вселенной? К...