Космос что окружал гигантские, величественные корабли Федерации, казался холодным и чужим. Он был чернее самой черноты. И только маленькие яркие точки – звезды, пробираясь через эту тьму, ярко и задорно подмигивали кораблям. Космос казался черной дырой, что засасывает все живое в себя, не отдавая ничего взамен. Это тьма была не объятой, бесконечной. Космос был холоден и не дружелюбен. Он, будто хмурясь и злясь, был явно не доволен гостям, что без всякого предупреждения вторглись в его владения. Но корабли, будто бесстрашные путешественники, которые прошли через все беды и невзгоды жизни, колонной летели по этому чужому космосу, гордо задрав носы и уверенно смотря вперед, всем тем бедам, что их ждут.
Всем выдали карточку, на которой было написана информация о владельце, его фотография и номер каюты в которой он будет проживать. Большим семьям давали каюты побольше, одиночки же довольствовались маленькими, но не менее уютными каютами. Каждый корабль был как отдельный город, со своими жилыми зонами, магазинами, мастерскими, кафешками, заводами и прочем. Некоторые существа не могли представить себе сию картину, вообразить такое, и поэтому с большим вниманием разглядывали все вокруг. Корабли выглядели очень уютно, даже эти кажется холодные, металлические коридоры, выглядели красиво и приветливо. Корабли были настолько большими, что без карты тут было не обойтись, а чтобы выучить его понадобилось бы уйма времени. Ведь мы так легко путаемся в неизвестном городе.
Утак шел по широкому расчерченному коридору, который сейчас был пуст. В руке он держал карточку с его фотографией, информацией и номером каюты. Глядя то на карточку, то на металлические двери кают, Утак шагал вперед. 299, именно у этой каюты парень и остановился. Его приветствовала широкая, металлическая дверь, которая ничем не отличалась от двери слева, справа и напротив. Вместо привычной ручки был небольшой сканер, к которому Утак приложил карточку, и та, как ключ открыла дверь.
Утака встретила небольшая каюта, освещённая тусклым оранжевым светом. Несмотря на то, что цвет Федерации был фиолетовый (очень редко темно-синий), цвет, что был повсюду на кораблях (не считая белый или светло-серый цвет металла) был почему-то оранжевый. На противоположной стене был прямоугольный иллюминатор, за которым чернел космос, справа от иллюминатора была кровать, над которой высели несколько полок; слева был компьютерный стол, с высоким вытянутым шкафом около него, что стоял ближе к двери, а в углу, между шкафом и стеной была еще одна дверь, что вела в ванную комнату. Комната тут же понравилась Утаку. Ему показалось, что ничего уютней в жизни он не видел. Но тут вспомнил их гостиницу, где-то на обрыве, и это приятное ощущение уюта тут же исчезло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чужие небеса
AventuraВернувшись обратно домой, перед Крисом и друзьями опять встают проблемы. На этот раз Херлиф собирается уничтожить Вселенную, дабы отомстить всему миру. Что же будут делать друзья, когда их Мира больше не станет? Что ждет их там, в новой Вселенной? К...