Новое начало

7 2 0
                                    

-А ведь мы уже были тут... - говорила Ира глядя на себя в зеркало. На ней была цвета темного золота броня с мутными голубыми вставками кристаллов стекла. Доспехи облегали ее высокую тонкую фигуру, подчеркивая своим блеском светлые волосы девушки.

-Правда? – раздался голос Криса за спиной. Ира обернулась и рассмеялась. – Что? – но Ира не отвечала, продолжая смеяться.

-Д-да... Прости, просто ты такой... - И опять волна смеха накрыла ее.

Крис внимательно ждал, пока Ира успокоиться.

-Нет, ну ты что забыл? – наконец спросила она. – Да память у тебя, Крис... - Смех опять накинулся на нее, но она подавила приступ. – Тогда еще давно, когда у нас была армия крыс...

-Понятно. Я пытаюсь забыть все то, что было тогда, тем более армию крыс.

Ира еще раз взглянула на себя в зеркало и вышла из дома. На улице, как и говорила Варя, было солнце, оно только-только поднималось над горами, заставляя снег на ветках елей искриться. Варя стояла во дворе и, подперев бока руками, с улыбкой смотрела куда-то вдаль. На ней были темные доспехи. Впервые Ира видела на Варе что-то, что облегало ее фигуру.

-Чурзина! А как же рубаха?! – Ира изобразила шок.

-Хватит язвить.

-Хм... Либо эти доспехи волшебные, либо ты не такая толстая, как я думала, - подходя ближе продолжала Ира.

-У тебя они тоже красивые. Эх, вот вам высоким везет! Они на вас так круто смотреться.

Ира гордо задрала нос.

-А вообще доспехи это круто!

Ира еще раз осмотрела подругу. Твердый металл обхватывал ее тело, выделяя грудь девушки. В доспехах, фигуры Вари выглядела тоньше и яснее, нежели когда та носила рубашку, которая будто специально скрывала ее стан.

-А, наконец, ты стала женственной, - Ира положила на плечо Варе руку и наигранно всхлипнула.

-Ну, хватит! – Варя спихнула руку.

Тут в проходе показался Крис. Варя вдруг начала смеяться, а когда Ира увидела над чем, то подхватила ее смех. Раздался недовольный рык Криса, он что-то сказала про другие доспехи и то, что попросит их у Тома и зашел обратно домой.

Чужие небесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя