Варя уже неделю не выходила из номера. Она сравнивала себя с принцессой, которая заточена в высокой башне. Потом конечно поняла, что она далеко не принцесса, но все равно это сравнение очень нравилось ей.
Все что ей было нужно, находилось в номере. Кровать, ванная комната, большой плазменный телевизор для развлечений, и конец-то самое главное – холодильник. Волшебный белый ящик, в котором находилось самое главное в Вареной жизни – еда. Еда чудным образом появлялась там. Варя придумала, что это будто волшебные феи или гномы приносят еду в холодильник под покровом ночи, хотя знала, что на самом деле это был Крис.
Вчера к Варе опять приходил Моиз. Он будто кошка бесшумно зашел в номер. Его шарф колыхнулся, когда он словно призрак оказался в номере. Моиз (Варя знала, что Моиз был доктором, но было так приятно думать, что на самом деле он скрытый маг) сел в кресло и тут же завел разговор.
Первое о чем он спросил это о таблетках. Варя ответила, что пьет их и на удивление чувствует себя хорошо. После он спросил о том, выходила ли Варя из комнаты, и она тут же смутилась. Моиз сказал, что ей нечего бояться, и Варя знала это, но она решила, что сама определит, когда ей нужно будет выйти. Моиз вздохнул, но переубеждать ее не стал. Он задал еще несколько повседневных вопросов и перешел к самой сути их встреч.
Варе на самом деле нравилось говорить о своем прошлом. Она не любила жаловаться, так что никогда и никому не рассказывала о том, что с ней случилось, не хотела заваливать других своими проблемами. Но как оказывается, приятно рассказать о том, о чем так давно хотел, но не мог! Тем более если тебя напрямую об этом просят! Варя знала, что могла и раньше обраться к врачу, но решила, что со временем все внутри утихнет и душе больше не нужна будет отчизна, и вообще решила больше не думать о своем прошлом. Какая разница? Теперь у нее все равно новая жизнь.
Моиз внимательно слушал ее, пока Варя вниз головой и с закинутыми ногами на спинку дивана рассказывала ему о том, что с ней случилось после того, как она упала в портал. Он задавал вопросы, но Варе казалось, что он делал это только ради приличий, чтобы показать, что слушает ее. Хотя она и так знала, что он ее слушает, да и вообще ей было очень приятно, оказывается, держать все в себе очень сложно, а когда рассказываешь становиться так легко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чужие небеса
AventuraВернувшись обратно домой, перед Крисом и друзьями опять встают проблемы. На этот раз Херлиф собирается уничтожить Вселенную, дабы отомстить всему миру. Что же будут делать друзья, когда их Мира больше не станет? Что ждет их там, в новой Вселенной? К...