Все то, что было «До» и стало «После»

7 2 0
                                    

От Вселенной не осталось ни следа. Что же будет теперь? Земля ушла под ногами у Криса и разум отключился. «Неужели это конец? Так быстро? Ну, тогда даже хорошо». Проглатывая стоны боли, Крис поднялся на локтях. Он был посреди ничего. Позади него была тьма, перед ним был свет, сам же Крис лежал где-то между. Силы пропали, и Крис лег снова. Закрыв глаза, парень устало выдохнул. «Где же я?». Приложив усилия, парень поднялся и часто моргая, посмотрел по сторонам. Ничего. Лишь свет и тьма. Он огляделся еще раз и его взгляд зацепился за небольшую фигуру, что лежала у самого света. «Варя?».
Ни раздумывая, парень бросился к свету, но с каждым шагом что-то будто высасывало у него силу. Еще шаг и ноги подкосились под ним и парень упал. Не теряя надежду, Крис стал ползти, но глаза стали предательски закрываться, пока не закрылись совсем.

Абелард слышал пение птиц, и шорох листьев. Пахло травой. Он открыл глаза, перед ним была большая широкая поляна, по которой бегала она. Он не видел ее физическую оболочку, он видел ее настоящую. И она была прекрасна. Но кто она такая, чтобы быть с таким как он. Он же демон, а она... О-о-о! Она прекрасная, высшее существо. Кажется, Абелард мог так целую вечность, облокотившись о широкий ствол дерева, лежать и смотреть на нее: как она улыбается, как смеется, как легко и грациозно прыгает и бегает. Да она совершенна.

Но тут она пропала. Она ушла левее, и Абелард уже не видел ее из-за деревьев. Но демон никуда не спешил, он нахмурил брови и стал думать. Что он тут делает? Где его хозяин? Что произошло?

Все было хорошо. Тихо, спокойно, блаженно. Из леса напротив вышел небольшой олененок, аккуратно выглядывая из кустов опасаясь хищников. Он осторожно вышел на луг и, убедившись в безопасности, стал щепать траву. Птицы продолжали тихо, напевать свои песни прямо над демоном. Справа, там, где луг уходил в гору, крикнул ястреб, но его не было видно, лишь снежную вершину горы. Подул слабый ветерок, будто лаская Абеларда. «Сказочное место» - подумал демон. Правее по земле проползла змея, и скрылась в траве, уходя вглубь леса.

Абелард не хотел спешить, но любовь к госпоже и ее пропажа из его поля зрения заставляла его подняться, хотя он был убежден, что госпожа в порядке. Потянувшись, демон не спеша зашагал, выходя из тени высоких деревьев. Слева тут же показалась вода, которая срывалась с края этого пока что маленького мира. По небольшому берегу этого пруда как раз и бегала Вселенная, весело смеясь. Солнце медленно шло с одного края пруда на другой, не поднимаясь высоко над землей. Над Абелардом был космос, который медленно переходил в голубое небо, но лишь там, где плыло солнце.

Чужие небесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя