Все кто уцелел в той страшной погоне, сейчас толпились на островке. Люди с интересом разглядывали космос. Питер же стоял, не двигаясь, крепко сжимая камень в правой руке. Перед его глазами стояли ужасные картины их побега. Ему все это казалось неправильным: «Почему не выжили все? Это же нечестно».
К Питеру подошел Марко.
-Ты в порядке?
Пришлось подождать несколько секунд, пока парень опомнился и, взяв себя в руки, повернулся к Марко и ответил ему вялой улыбкой.
-Тогда веди, - смотря вперед на дорожку, говорил мужчина.
Утак утвердительно кивнул и медленно, еще немного трясясь отчего-то, пошел вперед.
Мысли не давали покоя, и жуткие картины вновь и вновь всплывали в его глазах, но парень усердно пытался отогнать их и задуматься над тем, куда им идти.
Тропинка не вилась, как это было да этого, вместо этого она все время делилась, и приходилось выбирать путь. Дорожка становилась то шире, то уже, поднималась вверх, после опять спускалась вниз. Тут впереди показался остров и Утак обрадовался, надеясь, что там будет выход, но придя на него, он ничего не увидел, кроме большого камня и полянки с цветами. Люди устало разместились на ней. Кто-то косился на Утака, кто-то ругался на него, кто-то просто хотел уже прийти к концу. В основном люди устали.
Утак ходил вперед назад, смотря на компас, но в этом месте стрелка сходила с ума и все время меняла направление.
-Питер, все в порядке? – опять раздался голос Марко.
Утак был рад, что Марко был тут, и был благодарен ему за то, что он поддерживал его.
-Не совсем. – Парень нервно засунул камень в карман. – Я не знаю куда идти, - произнес он сгорбившись.
-Мы же не застрянем тут? – обеспокоенно спросил шатен.
-Я... Не знаю. – Взгляд Утака опять упал, и парень закусил нижнюю губу.
Марко попытался улыбнуться.
-Ты отдохни, – говорил он, кладя руку на плечо парня. – А после мы продолжим. Когда-нибудь мы все равно куда-нибудь придем. – На этот раз улыбка вышла у Марко, и он добро улыбнулся Утаку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чужие небеса
AventuraВернувшись обратно домой, перед Крисом и друзьями опять встают проблемы. На этот раз Херлиф собирается уничтожить Вселенную, дабы отомстить всему миру. Что же будут делать друзья, когда их Мира больше не станет? Что ждет их там, в новой Вселенной? К...