Меня зовут Лили . Сегодня мой 15 день рождения и в этот прекрасный вдвойне день (так как сегодня было воскресенье) я проснулась от ужасного звука будильника.
-Ты адская машина , захлопнись.
Я выключила будильник и начала вставать . Утро начилось с не весёлых мыслей .Сегодня такой хороший день, но уже после завтра мне придётся идти в академию ,сдавать тест и осчастливить Мэри и её подружек своими плачевным результатами и не способностью к магии ,да кстати давайте я начну с самого начала .10 лет назад я пошла в первый класс школы "Фрейзус" сначала я была совсем одна так как все уже знали что я не из "знати" и остерегались меня . У меня не было друзей но однажды к нам в класс пришла новенькая и её посадили ко мне. Девочку звали Мэри и она была первой кто заговорил со мной с момента поступления в школу:
-Привет , я Мэри Ченкова , а как тебя зовут ?
- Я ? Ой ,то есть меня зовут Лили Нельсон .
-Лили - красивое имя но я раньше не слышала такой фамилии как Нельсон , видимо ты ...
-Ну моя семья не знатных кровей но благодаря моим знаниям и... я тебе по секрету скажу мой отец работает на директора и они лучшие друзья так что он настаивал что бы я пошла в его школу .
-Ха, ну ладно .. Лили давай дружить ?
- Со мной но я же не из знати ?
-И что ? Это такая мелочь я вижу,что ты хорошая. Ну так что ?
-Конечно ! Я буду с тобой дружить.
Мэри была общительной , доброй , красивой и важное для многих в нашем классе ...богатой.
Так мы и дружили с Мэри очень долго.Я была достаточно умной и всегда приходила с пятёрками по всем предметам.Когда я была в 3 классе в школах начали проводить уроки которые проверяли наши запасы маны , стихи и вообще способности это всё было примерно и вообще просто для интереса к магии но ... угадайте кто был в конце всех списков ? Конечно же я ,с начала никто даже не думал об этом всем нам было наплевать ведь мы ещё были детьми и не понимали зачем вообще нужна магия ? Хоть всё вокруг держалось на ней . Машины ездили , а дома строились и всё это делала магия мы замечали что магия крутая только когда нам показывали превращения и маленькие фейерверки . Мэри всегда меня подбадривала хоть и была из знатной семьи я верила ей и делилась с ней секретами , подбадривала в трудную минуту , помогала с домашкой , мы даже гуляли вместе после школы.
Всё изменилось однажды ...в нашем классе учился мальчик Френ , он был не очень умным, но красивым и богатым , Мэри он сразу понравился она говорила что это "Любовь с первого взгляда" и когда она на бралась смелости признаться ему(не без моей помощи) он отказал ей... сказав что ему нравлюсь я. Хоть мне и было всё равно и я уверяла Мэри что он мне не нравить но мы перестали общаться .
После того раза она избегала меня и пускала слухи и когда они вспомнили про магию и как я попала в эту школу... это был конец больше в школе со мной никто не общался. По всей школе стала известна " Нищенка Лили" или "Пустышка без магии". Мэри так меня разозлила что однажды я сказала ей :
- я стану первой Королевой магов, чего бы мне это не стоило и тогда ты ответишь за свои слова . Ты всего лишь жалкая богачка , что бы ты делала без своих мамочки и папочки?-Ты... Как ты смеешь так говорить со мной ты простолюдинка .Ты ?И если не знаешь не Король или Королева магов , а Вед. Ты точно не станешь Ведом не порти такое звание и на это способны только мужчины .Да как ты вообще попала в эту школу , а точно твой папочка работает на директора , да ? Я расскажу всё маме и тебя точно исключат .
-К мамочке побежишь ? Ну и беги , скатертью дорожка .
У неё ничего не вышло тогда, но после этого мы с ней стали врагами , а завтра после теста она засмеёт меня у всех на глазах . Вот бы у меня была бы хоть стихия света хоть одна! , так как "Фейрой" мне точно не стать , свет низшая из всех стихия но у меня хотя бы будет шанс .
- так Лили хватит , - я уже говорю сама с собой вот это весело.
Я достигну своей цели и это точка , хоть в тот день я и взболтнула это просто так но в тот момент во мне разгорелась эта цель и я точно стану первой королевой магов к тому же не из знати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дарившая свободу
Teen FictionКонца нет, я чищу черновики, а ужалять жалко история о девочке по имени Лили живущей в мире магии . С каждым шагом она одаривала людей надеждой . Солнечным лучиком шла она через потери и войны . Она шла к своей цели и достигла её , помогая всем на...