*У Арена*
-Чёрт! Чёрт! Чёрт! Такой план испоганили ! Ещё и Дух пострадал ! Больше талисман с передачей голоса не работает. Нужно пока зелечь на дно. Но я обязательно убью тебя Нельсон!-кричал Арен в истерике
Успокоившись Арен решил выпить с другом .
-Кей пошли выпьем?
-Ну хорошо Арен.
Пока они шли к бару Арен и Кей болтали о всём кроме работы.
-А как там тётя Нира?
-Хорошо , сидит в огороде травушки муравушки.
-Она как всегда)))
-Ну Да , Ну Да.
-Ты чего Кей ?
-А что?
-Ну мы с тобой знакомы столько лет я вижу что-то не так.
-Ну я решил ... Сделать предложение Шие.
-ОГО.
-Сам удивлён.
-Ну так что ?
-Я хотел у тебя отпуск попросить.
-И это всё ? Надо было с разу сказать.
-Спасибочки Арен,-скащал Кей прыгая с обнимашками на Арена.
-Ну ну давай без обшимашек Кей. А меня на свадьбу по зовёте ?
-Позовём , будешь подружкой невесты?
-ЭЭЙ.
-Ты понял )))
-Ну ладно я рад за вас Кей.
-Спасибо.
Они выпили Кей до тащил Арена до дома и остался у него до утра.
*академия*
Вчера Даша хотела поговорить с Лили но она пришла и завалилась спать .
-Ладно завтра.
Когда я проснулась я увидела , что Даша уже ушла и я осталась в гордом одиночестве. Поговорив с Реем и одев серьги за одно и переодевшись я вышла из комнаты . Было тихо так как шли уроки , вчера Зифира просила подойти к ней на проверку , что я в общем и сделала.
-О Лили ну как отоспалась ?
-Да спасибо за валерьянку.
-Нашла за ,что благодарить .
-Ну всё равно спасибо .
-Хорошо,хорошо.
После Зифира подлечила шею Лили с помощью магии и отпустила её.
-Наконец-то можно отдохнуть от школы.
Я решила сходить в кафешку так как денег было не так уж мало но сначала она решила отправить 40 Вир родителям с письмом.
*письмо*
"Мам , пап прошу не говорите никому включая Дэвида. У меня оказалось больше 2 стихий! В тот день Директор поспорил с учеником , что ни у кого никогда не будет больше 2 стихий и проиграл ! Эти деньги он отдал мне , а когда будет стипендия отправлю ещё, но не шикуйте сильно потихоньку , а то будет странно! "
***
Хоть я и боялась ходить одна,но поборола себя. В кафешке она выпила кофейку и купила пирожных которыми хотела угостить друзей. Когда я шла в академию то увидела Директора.
-Здраствуйте !
-Привет Нельсон.
-Директор , а что вы тут делаете?
-Решил прогулятся сейчас у меня нет пар.
-Ясно , директор как думаете кто это был?
-Я бес понятия.
-Жаль.
-Но это точно был дух!
-Так духи духи духи . Но зачем его владельцу Я ? И как он говорил?
-Говорил с помощью талисмана Максим говорил видел на руке "Ашии" и лапке той "Птицы" браслет. А вот зачем им ты я не знаю.
-Страшно.
-Не бойтесь я уже попросил Макса прилипнуть к вам как банный лист и защищать .
-Директор!
-Лилия бес вопросов ! Вы наша ценность.
-Ладно....
-Я пошёл.
-До свидания.
Я пошла назад в комнату и ждала Дашу. Время шло медленно , а когда пришла Даша она начала расспрашивать меня про мои стихии.
-Но откуда ты знаешь ?!
-Макс и Директор сказали и не отходи от темы !
-Нуууу. У меня все стихии.
-Иииии.
-Всё !
-Эммм. Ладно это круто но твой рассказ в одно предложение всё испортил.
-Ну больше нечего рассказать!
-Ладно , но почему ты мне не рассказала ?
-Нуу Даш я хотела потом.
-Ай да ну тебя.
-Ну Даня.
-Ладно.
-Пошли Макса позовём!
-Зачем?
-Я пирожные купила~~~.
-Вот это хорошо , пошли!
Мы искали Макса и нашли его у себя в комнате в которой он жил один.
-Мааакс~~~.
-Что ? Опять убивают?
-Не смешно это было страшно!
-Ну прости~~~ Цветочек мой.
-Чего?-я стала помидором и от злости от смущения.
-Ни-че-го! Пошли кушат.
-Пошли,-сказала Даша.
Мы пришли в мою с Дашей комнату и я притащила пирожные с чайком после приёма пищи мы пошли гулять по городу так как завтра у нас выходные.
-Пошлите в парк аттракционов !
-Нет давайте завтра туда пойдём на целый день!
-Ну да это лучше!
-Девушки , а моё мнение?
-Отань Макс ты с нами!
-Бебебе~.
-Слушай Даш , а кузена не по зовёт?
-Нет,-сказал Макс и Даша потвердила.
-Ну почему ~такой красавец пропадает,-всё это я говорила что бы позлить Макса , а так я не хотела с ним общаться так как вспоминала вчерашний день.
-У тебя есть я тебе мало?
-Ой, ты не мой .
-Как хочешь.
-Голубки пошлите уже .
-МЫ НЕ ГОЛУБКИ,-закричала я и Макс.
-Да да да~~~.
Потом мы прошлись по городу , по кормили рыбок в реке и пошли в академию.
-Хороший денёк.
-Ну да .
-Согласна.
Даша первая пошла в комнату , а меня Макс схватил за руку и попросил поговорить.
-Даш я сейчас!
-Хорошо~.
Я закрыла дверь и подошла к окну.
-О чём ты хотел поговорить?
-Ну вчера , всё хорошо?
-Ааа ну в принципе да и я забыла я хотела сказать спасибо,-сказала спрыгнув с подоконника и обняв Макса.
-Ну не за что .
-А чё ты вообще спросил?
-Просто ты вчера когда ещё не отрубилась бормотала что тебе страшно да и потом во сне кричала.
-Ну эт...от испуга просто.
-Ну если всё хорошо то пока ииии отпусти меня.
-Ой, прости ты просто тёплый и пока приятных снов,-сказала я забегая в комнату .
-По *хлопок* ка .... А дослушивать нас не учили!Сказал Макс и пошёл в комнату в комнате Макс думал о Лили о этой брюнетке в синем платье и с серыми или даже иногда немного голубыми глазами. Максу Лили понравилась ещё когда они ехали в академию и он думал о ней всю эту неделю не понимая что в ней такого?
P.s да сегодня не много действий но за то любоф морковь , а потом и на аттракционы .... Пока пока надеюсь до скорых встречь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дарившая свободу
Teen FictionКонца нет, я чищу черновики, а ужалять жалко история о девочке по имени Лили живущей в мире магии . С каждым шагом она одаривала людей надеждой . Солнечным лучиком шла она через потери и войны . Она шла к своей цели и достигла её , помогая всем на...