Глава 4

0 0 0
                                    

*0:00 *
По ночным улицам Феронда ускоренно с помощью магии ветра бежит человек . Лица его не видно из-за чёрной накидки (плаща) да и тёмная летняя или уже осенняя ночь делает своё дело:
-Salore vert,- человек быстро прочитал заклинание в тот же момент перед ним появился портал , он смело вошёл в него.
-Господин , вы вызывали меня ?
-Да, Арен ты нужен мне для одного важного дела ,-человек которого Арен назвал Господином сидел за столом рядом с ним стояли два охранника в таких же чё чёрных накидках как и у Арена .
-И по какому же я вижу это была не запланированная встреча , вы бы не явились перед мной без своей маски , Господин.
-Да , Арен это выяснилось только вчера . Ты знал что завтра пройдёт экзамен в академию магов?
-Нет , Господин . Мне нужно проследить за учителями?
-Почти , за учениками . Хозяин в своём последнем предсказании сказал что именно на этом экзамене появится проблема для нашей организации .
-Господин но ведь Хозяин уже мёртв и то предсказание он рассказал уже захлёбываясь кровью . Да и это не так просто сделать всё здание защищенно барьером . Не слабым хочу сказать.
-АРЕН,как ты смеешь не верить предсказанию Хозяина . Сейчас мы в очень плохом положении так как новых Хозяин ещё не привык к своей должности ,да и предсказывать будущее он не умеет .А проблемы с заданием ты будешь оплачивать своей головой.
-Простите, Господин, всё будет сделано в лучшем виде.
-Прощаю , а теперь иди и выполняй свой долг Арен.
-Salore vert .
*2:00 дом Лили*
Только что до меня дошло я же не знаю как проводится экзамен и в чём состоит тест . За книгами поздно , а другие источники спят и видят 5-10 сон.
-Как всегда . И что мне делать ? Повторю ка я заклинания хоть и знаю что мои способности ещё не открылись .
-Так так книга заклинаний ,что тут у нас "телепортация", "левитация", "лечение"
*через десять минут*
-О , а это что ? "призыв" ...и кого тут можно призвать ? ...Ой какое создание, Вирид-змей с гладкой ярко синей чешуёй , умеет летать и ...Без-при-ко-словно исполняет команды хозяинона?!? Да он же как нико .
Дальше я читать не стала .
-Попытка не пытка , хотя в моём положении пытка , ну да ладно.
-Birid topol yoi.
Всё тело заломала и в то же время я почувствовала себя наполненной не кровью , а каким-то чудо зельем.
Но перед глазами всё поплыло и всё что я успела разглядеть -это ярка вспышка света . Когда я очнулась увидела , что прошло всего 2 часа с моей попытки .Когда я посмотрела в низ я увидела под ногами мелкое нечто на подобие яйца.
-Думаю самое время до читать информацию о призыве Вирида.
После призыва появляется не зверь как обычно , а яйцо она должно сохранятся в тепле не менее дня при этом всём рядом с призывников.
-Так стопе ...Получается есть во мне магия я не пуствшка ! Но лучше держать тебя в секрете малыш...Пока в секрете .

Дарившая свободу Место, где живут истории. Откройте их для себя