*22:50*
Уже знакомый нам Арен снимает свой артефакт невидимости. Тут же он читает своё любимое заклинание:
-Salore vert.
То же место те же люди но господин Арена уже сидит в белой маске с вырезами для глаз ,маска была совсем обычной но её золотая окантовка придавала ей царственный вид. Плащ но уже не чёрный , а белый скрывает его тело.
-Господин я вернулся с информацией.
-Ну Арен не томи.
-Сегодня на экзамене всё было как обычно кроме одной детали . Номер 13 - девушка по имени Лилия Нельсон когда она взяла в руки шар света то он взорвался опалив ей руки больше мне узнать про неё не удалось так как она упала в обморок и лежала в мед пункте. Но сейчас я и два моих помощника собирают про неё информацию.
-АРЕН, ты смеёшься надо мной?! Девчушка которая сможет помешать НАМ? В нашей огранизации более 10.000 человек и она сможет нам помешать ? Да и похоже она не из знати всю знать нашей страны я за учил уже давно .
-Господин , но...
-МОЛЧАТЬ, ВОН ОТ СЮДА И ПОКА НЕ УЗНАЕШЬ КТО ОНА НЕ ПРИХОДИ.
-Конечно , господин . Сделаю всё для этого .
-Salore vert.
Вот Арен уже в своём убежище.
-Чёртов старикашка я пошёл на такой риск , а он мне заявляет. Старый Хозяин нёс бред перед смертью . Найду информацию и убью эту девчушку. Вскоре завоюю доверие Господина , а вскоре предам и захвачу его место , а потом и место Хозяина .
ХА ХА ХА ХА.
Потом Арен пошёл по своим делам так как завтра он собирался собрать информацию о Лили.
*6:00*
На всю академию слышно как Макс несётся к Лили:
-*Тук тук* я вхожу~.
-Подожди !
-10...9...
-Макс я одеваюсь !
-А ... Эм ...Хорошо давай быстрей.
Лили надела платье и взяла свою сумку вдруг она вспомнила о Рее:
-Только попробуй вылупиться на экзамене!(шёпотом)Всё я иду Макс~.
-Угусь.
Потом мы вместе направились к аудитории для письменного теста.
-Я завалю , Лили вспоминай добрым словом.
-Только попробуй ты мне ещё нужен , а то одна ходить буду.
-Обидно я думал мы дружим , а ты...
-Ты понял и я помогу с тестом .
-Лилька я тебя люблю!
Все кто шёл по коридору обернулись .Макс понял свою ошибку и добавил:
-Как подругу или даже сестру !
-Дурак я тебя убью .
-Ну Лили ~.
-Пошли быстрей и на ешь, нас пока не кормят начнут когда поступим.
-Спасибки .
Когда мы пришли я села сзади Макса , похоже директор уже сказал что бы за мной не следили поэтому никто на протяжении экзамена не смотрел на меня.
-Лили ,номер 26(шёпотом)
-4В.
И вот когда я сделала свой тест и не только . Время уже заканчивалось я почувствовала адскую боль в голове :
-Гнн.
-Лили ?
-Всё нормально я уже пойду .
-Я с тобой !
-Нет.
-Нооо.
-Иди потом ко входу и не забудь листок с предметами его до вечера сдать надо.
-Лаадно.
Я быстро сдала листы и побежала в туалет. Как я и думала это был Рей он был с мой мизинец и я могла слышать его ,отвечала я мыслями но можно было и словами но для других я бы говорила сама с собой.
-Хозяяин-ссс.
-Неа хозяйка и перестань делать мне больно.
-Хорошо Хозяин-ссс.
Пока Лили смирилась и решила научить его потом.
-Ну и кто мы такие ?
-Я ваш слуга Хозяин . Дайте мне имя Хозяин.
-Даю тебе имя Рей.
Тут метка на реку начала светиться и вместо чёрной она стала фиолетовой.
-Ну и что ты умеешь ?
-Всёёё , что пожелает Хозяин шсссс.
-Стань невидимым и не убегай .
-Хорошо Хозя-
-Перестань звать меня Хозяином.
-Нооо.
-Говори со мной на ты .
-Хорошо Хозя...Хорошо.
-Молодец Рей , а что ты ешь ?
-Ману Хозя... Твою ману или человеческую пищу .
-Ты же голоден ?
-Дааа , я ем раз в день .
-Сейчас....Вот булочка.
-Многооо.
-Ешь сколько надо.
Когда Рей поел я вернулась к Максу сказав Рею что бы он не говорил со мной.
-Ты как ?
-Да всё нормально. Переволновалась.
-Я взял лист с предметами ты его читала ?
-Пока нет.
-Ну так давай .
В листе нужно было указать ФИО ,курс и стихии, а потом выбрать предметы первые два месяца все учились вместе так как были только основы.
-Я выбрал Историю Магии, Призыв , уроки меча ну и всё такое.
-Дай посмотреть ....ну у меня всё то же но +Лечение.
-Ну будем рядом будешь меня лечить :) . И зачем тебе мастерство меча ? Ты же у нас такой маг. И я тебя защищать буду.
-А чё я с тобой буду ? Сам сам мальчик уже вырос. А про защиту и сама справлюсь и тихо про магию !
-Ну и ладно всё равно пока никуда не денешься .
-Вот ты ...
-Пошли сдавать .
-Пошли.
Мы шли к специальной стойке где сдали листки я сказала Максу , что мне надо позвонить семье но я не знаю где это можно сделать .
-Вперёд до лавки "Westor" потом направо и там прямо будет здание заходишь и тебе всё объясняют.
-Спасибо~.
-Я тебя тут ждать буду.
-Ух ты моя верная псинка.
-Эйй!
-Пока пока~. Я тебе что-нибудь куплю.
Я шла и слышала как на меня Орёт Макс но мне не было до этого дела. Я шла и искала глазами лавку "Westor" .
-Вот она !
Дальше я пошла направо но тут я остановилась так как увидела как какие-то парни лет 15-16 зажали в уголке девушку на вид 15 лет когда я присмотрелась я вспомнила её :
-Ну что Мирова , неужели такая богатенькая особа откажет беднякам вроде нас ?
-У-у меня нет денег с собой , пожалуйста не бейте меня ,-девушка колотилась от страха.
-Дашенька ты , что мы тебя не обидем мы просто за берём твои миленькие серги.
-Нет ! Не надо это память о моей маме .
-Мирова нет денег значит плати чем есть ну если хочешь... Натура никогда не помешает.
Тут все трое бандитов за смеялись. Девушка заплакала и ещё больше вжалась в стену.
-Вы отошли от девушки!!!
-А это кто ? Да это же та которая упала в обморок !
-Для вас я Нельсон , а если не отойдёте от неё то я стану вашей Смертью !
*мысли Лили*
Не ну тут я перегнула чуток...
***(будет значить конец мыслей)
-Девчуля ты ничего не попутала ?
-Нет ,-тут голос предательски задрожал.
-Беги! Я справлюсь!-не ну ты Даря поздно проснулась.
-Нет уж.
-Принц спасает принцессу...
-Принца не обеспечу ну тут и я справлюсь .
Тут все три парня побежали на меня. Я прошептала Рею быть оккуратым и понеслась навстречу троице . К моему счастью они оказались не одарёнными мозгами и забыли про сумку . Первому я дала сумкой по зубам он падая повалил второго. Третий был медленным поэтому я пробежала мимо и пока они приходили в себя схватила Дарью и побежала в здание в которое направлялась изначально.
-Ух боже ну это было опасно.....Ты как Мирова?
-С-спасибо Лили.
-О значит представляться не надо вот и хорошо. Пошли сюда они не сунутся ...Надеюсь .
-Хорошо.
-Я быстро мне позвонить .
-Можно с тобой ?
-Ну по стоишь рядом .
Мы подошли к стойке и я попросила позвонить , там спросили куда , а после ответа дали трубку я по говорила с семьёй . Как просил директор вчера я предупредила Макса ну а семье ничего не рассказывала не про деньги не стихии . Мы поговорили я сказала , что я "Фейра" меня поздравили и пообещали ещё связаться через дядю Нора который приедет сюда через неделю.
-Всё Дарь пошли...мне можно тебя так звать ?
-Да ,ты же меня спасла ! И ты крутая.
-Спасибо. Ну ты то же ты ведь маг у тебя стихия Земли!
-Ну , да . Ну пошли наверное ?
- Мг . Ты в академию ?
-Да.
-Пошли пошли меня там друг ждёт .
Мы быстро при бежали к академии Макс и Даша познакомились и всё было хорошо. Макс проводил нас и оказалось , что мы соседи с Дашей . Что-то мне слишком везёт . Я помогла Даше с вещами которые появились из ниоткуда но она сказала, что они были в раздевалке . Мы легли спать и я начала думать ,что мне делать с Реем поговорив с ним с помощью мыслей я решила , что пока он будет со мной и сладко заснула.P.s ДАААА я до писала !!! Бедная Даря пристают всякие Рыжик Рыжик :))).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дарившая свободу
Novela JuvenilКонца нет, я чищу черновики, а ужалять жалко история о девочке по имени Лили живущей в мире магии . С каждым шагом она одаривала людей надеждой . Солнечным лучиком шла она через потери и войны . Она шла к своей цели и достигла её , помогая всем на...