-Юная леди , ты скоро?,-спросила мама , зайдя в комнату.
-Мам, я уже наряжаюсь , кыш.
-Лили , это конечно твой день рождение... Но за продуктами иди сама .
-Хорошо, мам.
Так мой день рождение ещё не прошёл , а из-за своих мыслей я потеряла целый час !
-Мам , где деньги и список ?
- Деньги на столе в конверте, список там же.
-Я уже бегу , скоро вернусь !
Сказала я и выбежала на улицу .
-Так что тут у нас .. Купить надо : молока , хлебушка из малса, 2 головки чеснока пурина ,мясо Феронда ?! Оно же очень дорогое мне хватит денег ?Так , а денег то сколько ? Откуда 4 Виры ? Они же без меня на это могут 2 недели прожить.... так мне это не нравиться .Я решила приготовить всё сама и поэтому выкинула список .Хлеб и молоко я купила в лавке моего дяди Грейса , а мясо и чеснок в магазине напротив всё это мне обошлось в 5 Нео .Когда я пришла домой то сказала маме что сама приготовлю стол .
-Дорогая ну у тебя же день рождение ..Можно немного потратиться.
-Мама , так шиковать мы будем на твоём день рождении и вообще откуда у вас 4 Вира?
-Мы копили и ведь тебе дали за окончание школы целых 10 Вир. Уже после завтра ты поступишь в академию и решили что ты заслужила этого маленького шика .
-Маленького ? Мам даже если я поступлю у вас останется Дэвид , а на него тоже нужны деньги , а 10 Вир я отдала вам так как только из-за вас я смогла это добиться если бы не господин Версов я бы не пошла в эту школу .Так что вот сдача и не каких сюрпризов и подарков!После этих слов я ушла к себе что бы переодеться и взять книгу рецептов .
*в гостиной *
-Алья мы воспитали такую прекрасную дочь .
-Зивус но так нельзя у неё сегодня день рождение , она закончила школу с грамотой "Дронда" за это нам дали целых 10 Вир , а она не хочет их тратить !
-Это и есть её прелесть дорогая наша девочка рано повзрослела и в кого она такая ?
-Это точно я даже не заметила как ей стукнуло 15.
-...
-Ладно , а где Дэвид ?
-Он во дворе собирает букет для Лили.
-Скоро я буду обучать его как надо работать мечом .
-Ты уверен ему ещё 10 лет.
-Я начал с 8 ,ему уже пора учиться.
*в комнату зашла Лили одетая в красную рубашку и чёрные шорты*
-Чему учиться ?
-Лили и не стыдно подслушивать ?
-Я просто мимо проходила так чему учиться ?
-Искусству борьбы с мечом.
-А меня научишь ?
-Лилия тебе это не надо но если хочешь проведу пару уроков когда поступишь в академию .
-Отец но это не честно .
-Иди готовь и не мешай взрослым ,-сказала мама с улыбкой.
-Да иду я , иду .
*на кухне *
-Чесночка гововку в сковородку .
И марковочки туда .
-Лили всё в порядке? ,-спросил Дэвид .
-Ааа ты чё пугаешь ? Мелочь белобрысая .
-Кто тут мелочь ? Я тебе подарок принёс , а ты .
-Ну Дэвид прости я просто испугалась подожди... Морковка горит !!!
-Ясно , букет в комнате Шеф повар Нельсон .
-Спасибо.
Мясо я зафаршировала малсом и овощами ещё приготовила и пюре из цебера .
На ужине я поставила своё блюдо и начала любоваться но не долго потому что уже через 20 минут оно бесследно исчезло .
-Ну как , вкусно ?
-ОЧЕНЬ , -ответили все хором и засмеялись .
-И хорошо ,я спать .
-Дорогая подожди это тебе .
-Мама я сказала без подарков.
-Вот это тебе ,посмотри я сама сделала .
Я открыла пакет и увидела лазурное платье , а в самом низу пакета лежала и заколка .
-Отказы не принимаются ! Иди одень .
-Боже оно такое красивое спасибо мамочка и папочка !
-Так и думал ты думала мы отправим тебя в академию в этом ? - сказал отец и показал на мои шорты и рубашку.
-....
-Иди быстрей примерь .
-Уже примеряю .
*Лили заплела свои волосы в длинную косу и одела новое платье так же как брошку с заколкой *
-Я готова .
-Ну так покажись !
-Тадам ~~~.
-Тебе очень идёт как я и думал !-сказал Дэвид.
-Дэвид ?
-Это Дэвид выбирал цвет и фасон платья .
-Мам я просил не рассказывать она меня засмеёт,-с обидой сказал Дэвид.
-Спасибо братик я очень рада .
-Ну а как иначе я же выбирал .Так и закончился мой день рождения но завтра у меня ещё есть дела которыми надо заняться до отъезда в академию и прохода теста стихий , способностей но это завтра.
P.sПрошу писать коментарии мне очень интересно ваше мнение хм..716 слов надеюсь на ваше мнение в коментах :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дарившая свободу
Teen FictionКонца нет, я чищу черновики, а ужалять жалко история о девочке по имени Лили живущей в мире магии . С каждым шагом она одаривала людей надеждой . Солнечным лучиком шла она через потери и войны . Она шла к своей цели и достигла её , помогая всем на...