*1:00*
Наша совушка Арен носится по ночному Феронду со своей командой . Они узнали о семье Лили немногое но семья не была одарена богатствами или силами магии и как у этих людей в семье была такая девчушка ?
-Ахххх.
-Мистер Арен?
-Тише Кей просто столько искали и ничего .
-Но это тоже может пригодится Мистер Арен.
-Кей не зови меня так я просто Арен мы же друзья.
-Хорошо Арен, хорошо...
-Тебя что-то беспокоит ?
-Да нет просто спать хочу .
-А ну тогда иди домой я дальше сам и без вопросов.
-Спасибо~~~
-Мг.
Когда Кей прочёл заклинание Арен остался один он воспользовался талисманом и сказал всем что миссия закончена и прочёл заклинание:
-Salore vert.
Сегодня господин был занят и Арен просто оставил доклад и ушёл домой .
-Как это "LitSet" против?
-Господин они давно протистовали , а сейчас намерены отойти от нашей организации.
-Так так . Отошли им парочку военных флотов пускай утихнут .
-Но Господин.
-Быстро!
-Хорошо.
В организации "Bloodnight" дела шли не очень , враги противостояли и воевали люди погибали , а власти ничего не могли делать они могли только скрывать это и терпеть так как мирные люди не страдали. Погромы от сор становились всё больше , а людей всё меньше и вот когда вроде всё утихло союзники начали нападать.
-Вот же ещё и с предсказанием ничего не ясно хотя да ну его это бред старика сейчас у нас проблемы получше.
В этот момент Господину подали бумаги Арена.
-Так так семья :Мать -Алия, Отец-Зивус, Брат-Дэвид не одарённая семейка да ещё и бедники какие-то .....точно не они .... Всё пора забросить это дела нужно думать о будущем.
*7:00 академия*
-Лили вставай пора кушать .
-Щас мам ещё пару часов.
-Какая я тебе мама ?!
-Ой Рыжик? А сейчас пойдём.
-А ты тогда....
-Думай думай .
-Лили ты получишь!
-Даня~
Тут к нам вломился Макс.
-Девушки приглашаю вас на завтрак,- в следующий момент в него полетела подушка.
-Как научить тебя стучаться? сейчас придём .
-Мг мг избили ещё.
-Завянь.
-Быстрее~.
-Вы с Максом понимаете друг друга с полуслова .
-Ну да как-то само получилась.
-Мг мг ~.
-Так это мне не нравится ,-настороженно сказала я.
-Пошли уже .
-Иду.
После мы взяли Макса и пошли в столовку . Там я взяла глазунью как и Даша , а Макс предпочёл блинчики с мёдом.
-*звуки поедания*
-Нельсон ? Опять ты .. Ты обнаглела пора расплатиться.
В этот момент мне на голову вылили стакан сока.
-Мэрииии... Ты сейчас лишить себя своих ручек .
-Лили спокойно ,-говорила мне Даня ели держа Макса.
-Вы ,что себе позволяйте ? Миссис Ченкова вы позорите свою семью такими действиями .
-Д-директор , простите.
-Просите прощения не у меня , а у Лилии Нельсон.
-Я ? Н-но она же ...
-Не нужно Диретор.
-Лилия я не позволю так вести себя в моей академии.
-Директор мы уже всё решили , да ? Мэри.
-Да .
-Ну ладно но если это повторится то Ченкова вы покидаете мою школу.
-Да Директор.
Пока Мэри говорила с моим спасителем я убежала в туалет и помыла голову (в раковене вот просто мастер:),) и высушила ,порыдала и вернулась к друзьям.
-Лили ты в порядке , я её в следующий раз убью я как твой друг не позволю тебя обижать.
-Макс всё ОК я привыкла.
- Лили так нельзя ты помогла мне теперь я помогу тебе,-выдала Даша.
-Оу Даш это мило но всё в порядке пошлите на урок.
Первой парой была раздельная у Даши Алхимия , у меня Лечение , а у Макса невесть что.
На уроке мы познакомились у нас вела... Наша медсестра Зифира . Это было странно но классно, она к моей радости забыла о Рее .
-Лилия Нельсон вы следующая что это за орган ?
-Это печень , это сердце .
-Хорошо теорию мы немного повторили , а теперь Лечение.
-УРА ,-прокричала вся аудитория .
-Тише~.
Учитель царапала себя с помощью магии ветра и залечивала объясняя нам как это делать .
-Часто в экстренных ситуациях лечение почти не возможно так как для лечения нужен контроль маны и полное спокойствие но вы должны тренироваться ! Так сейчас практика на столе у каждого есть лезвие царапаемся и пытаемся залечить рану но осторожно!
-Хорошо учитель!-хором ответили мы.
Я царапалась и лечила себя хоть и долго и не с первой попытки.
-Так хорошо . Я могу похвалить многих из вас остальные старайтесь ещё , а наш урок подошёл к концу.
-Урааа,- мальчик выбежал из класса вроде он Ашия ? Но это не моё дело .
День прошёл обычно и без неприятных встреч Мэри исчезла но это к лучшему после всех пар я пришла в комнату сделала рефират по Истории на тему "Магия вокруг нас " помогла Даше и Максу в этом , а потом бес сил легла спать скоро будут выходные так как сегодня четверг .
Рей к моему уливлению молчал весь день .P.s да по сравнению с прошлыми главами мало но фантазия не резиновая ;). До новых встреч !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дарившая свободу
Teen FictionКонца нет, я чищу черновики, а ужалять жалко история о девочке по имени Лили живущей в мире магии . С каждым шагом она одаривала людей надеждой . Солнечным лучиком шла она через потери и войны . Она шла к своей цели и достигла её , помогая всем на...