Мы уже стояли перед входом в зал для экзаменов, там было много народа все эти люди сегодня узнают чего они смогут достичь ....И среди всего этого сижу, я . Нам с Максом повезло и мы сели рядом :
-Лили , не забудь ты 13,а я 14 . Следи за номерами.
-Знаю я ты если что напомни.
-ЛИЛИ,-выкрикнул Максим и весь красный уселся сзади меня.
-Да не забуду помидорка .
-Сама ты помидор,-обиженно промямлил Макс.
Так мы сидели ещё 10 минут пока все не приехали в общей сложности всего было 200 потенциальных магов. Когда все собрались на сцену вышел директор академии и заговорил увеличенным по громкости голосом конечно с помощью магии:
-Здравствуйте дети , сегодня очень важный день. Сегодня решится судьба каждого из вас некоторые останутся в нашей академии , а остальные отправятся по домам или в другие академии нашей великой страны .
-Думаю пора рассказать как проводится экзамен.
-Самое время ,-я услышала за собой шёпот Макса.
-Так на сцене перед вами появится 6 стеклянных шаров каждый из них будет означать одну из стихий . Шар при попадании в руки будет либо становиться ярче и теплеть либо не изменятся это будет значить что вы не обладайте этой стихией . Если загорится два шара то вы будете являться Фейрой.
Тут кто-то из учеников спросил :
-А если больше двух ?
-И не стыдно вам ученик не знать что человек не может владеть больше чем две стихии.
-Ну , а если появится такой человек мистер Вайлет .
-Во первых для вас я не мистер Вайлет , а директор ну если поступите тогда и будете меня так звать но я прощу вам эту оплошность . А во вторых если сегодня появится такой человек то я дам ему 50 Вир.
Для всей этой знати это была то же не маленькая сумма ну а для меня просто гигантская .
-Ого целых , 50 ВИР!-я не смогла сдержать эмоции.
-Тише ты ,-Макс стукнул меня по голове тетрадкой .
-Больно же , молчу молчу.
-Ну , а теперь вопрос . Проявлялись ли у вас магические силы до экзамена ?
Подымите руки .
Когда я поняла , что никто не поднял руки уже было поздно и я стояла одна одинёшинька .
-Ты ? Нельсон не смеши меня,-выкрикнула Мэри.
-Тише Мисс , вы уверены миссис Нельсон?
-Да , господин директор.
-Господин директор ? Ох как не обычно... ну сегодня мы это проверим так что не надо опровергать мои надежды .
-Конечно, сэр .
Когда я села я поняла , что зря призналась , а Макс сзади меня совсем разбушевался:
-А чё мне не сказала , да ты у нас крутая это же почти не возможно !
-Завянь Мистер Нико,-Макс совсем не обиделя так как я рассказала ему о своей любви к цветам и близким людям которых не хотела обидеть я всегда говорила "Завянь".
-Мол~чу.
-Начнём ...номер 1 на сцену.
Когда на сцену вышел человек я увидела что это была девушка .
-Представся .
-Я Дарья Мирова мне 15 лет почти как и каждому из нас надеюсь на поступление.Дарья была ничего такая прямые рыжие волосы ,зелёное платье , а глаза мне с такого расстояния не удалось увидеть я сразу прозвала её Рыжиком но ещё узнаем может мы подружимся!
Когда Дарья взяла в руки шар с надписью молний ничего не произошло как и со всеми другими кроме земли как и ожидалась он запылал ярко зелёным цветом и по лицу Дарьи стало ясно ,что его стеклянный холод сменился теплом:
-Поздравляю вы стали магом земли , а после сдачи писменого экзамена завтра мы узнаем поступили вы или нет .
В тот момент я вспомнила про тесты но я знала , что с ними у меня вопросов нет , а вот Макс сразу начал дёргаться .
-Попал я же тупой как пень .
-Я помогу так что цыц и не мешай.
-Спасибо Лили.
-Потом спасибо скажешь , придурок.
Я ещё не много дулась из-за того ,что он ничего не сказал про платье но главное что оно нравилось мне !
Так прошло ещё 11 человек многие из них , а точнее 9 стали магами одной стихии там даже была одна молния но , а остальные два причём два парня стали обладать двумя стихиями .Первый - стихия огня и воздуха.
Второй-света и воды.
Довольно не плохо но вот настал мой черёд.
-Номер 13.
-Я прибежала на крыльях но не счастья как многие , а страха.
-Ой да это миссис Нельсон.
-Я Лилия Нельсон или просто Лили надеюсь поступить и в будущем стать Ведом.О последнем я сказала не подумав .Пол зала сразу стало смеятся , а я покраснела и мои глаза наполнились слезами стыда но я тут же взяла себя в руки и успокоилась.
-Не смейтесь дети , это очень хорошая цель ну или мечта хвалю вас, Лилия.
-Спасибо давайте приступим.Я взяла сразу самый слабый шар , шар света тут раздался сильный хлопок и всё озарилось светом я закричала от боли и вокруг полетели осколки кто с помощью магии защитил остальных учеников :
-Айяяй больно больно .
Когда все отошли от шока ко мне подбежал директор:
-Лилия , Лилия Нельсон что с вами вы в порядке ?
Я ревя показала руки все мои руки были покрыты ожогами.
-Потерпи не много .
Директор дотронулся то моих рук на секунду я почувствовала сильную боль и потеряла сознание.
*пока Лили была без сознания*
На сцену метнулся Макс :
-Лили , что такое Лили скажи что нибудь !!!
-Парень не бойся она просто заснула я обладаю силой лечения с ней мы продолжим после ,сейчас её отправят в медпункт .
-Хорошо можно мне с ней ?
-Пройди экзамен ,потом пойдёшь. Номер 14.
-Максим Пенрод давайте быстрей.
-Какой ты не вежливый но понимаю твоя девушка...
-Она моя ПОДРУГА.
-Ладно , Ладно.
Когда Макс прошёл тест он оказался магом огня .Он сразу спросил где мед пункт и убежал к Лили.P.s сегодня выйдет прода но у меня разряжается телофон так что до следующей главы там будет романтик :)))) знаю глава странная но я сразу у себя написала НАРКОМАН ВЛАДА примите дорогие мои ;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дарившая свободу
Dla nastolatkówКонца нет, я чищу черновики, а ужалять жалко история о девочке по имени Лили живущей в мире магии . С каждым шагом она одаривала людей надеждой . Солнечным лучиком шла она через потери и войны . Она шла к своей цели и достигла её , помогая всем на...