-Утречка Макс,-крикнула я пытаясь открыть дверь .
-Неееельсон дай поспать выходные же.
-Мы идём гулять!!!
-Хорошо, сейчас .
-Давай быстрей ещё за Дашей надо!
-А где она ?
-Попросила ещё 5 минут.
-Всё я одеваюсь.
Я забрала Макса и мы пошли за Дашей. Сегодня я одела красное платье которое было чуть выше колена ,я купила его вчера когда ходила в кафе и по сравнению с моим синим платьем которое было почти до пола , в новом я чувствовала себя голой , но так же я взяла красные балетки в белую крапинку.
-Рыжик ты скоро ?
-Уже !
Даша вышла и я впервые увидела в чём-то что было не зелёного цвета . На ней было жёлтое платье в белый горошек которое ей очень шло и это всё закрепляли жёлтые каблуки.
-Какая тут у нас красотка ~.
-Кто бы говорил Лили сама то на все 100.
-Ну кто бы сомневался. А тебе как Макс?
-Даш тебе очень идёт и зелёный и жёлтый. Мило смотрится .
-А я ?! Я чё не милая,-сказала я надувшись.
-Ты ты милая тоже .
-Ясно ... Всё пошлите гулять,-я пыталась делать вид что всё ок но меня зацепили слова Макса хотя что эти мужики за то Даше понравилось .
-Пошли,-сказали Макс и Даша в один голос и засмеялись.
-Вылетая парочка ,-сказала я пытаясь скрыть злость и пошла в перёд .
-Эй Лили ты обиделась?
-Лили ты чего?
-Да не обиделась я !
Тут и Рей начал буйствовать.
-Госпожа то есссть Лили , они лезут к вам !
-Да нет же!-тут я не подумала и крикнула это в слух
-Лили?
-Нельсон всё хорошо?
-Я я я пошла! Идите в парк там встретимся.
Pov.Максим
Лили себя странно ведёт . Неужели... Она обиделась ,что я не сказал что она красивая? Я просто замялся и по стеснялся сказать ей это но она сегодня просто супер. Ещё и нас с Дашей парочкой назвала . Я тебя дура люблю!
-И что с ней?-сказал я решив прервать молчание.
-Не знаю.
-Дура она.
-Ты чего?!
-Да так шучу.
-Не шути так услышит спалит на фиг.
-Ну это да . Пошли ?
-Пошли , но куда она побежала?
-Не знаю , но сказала что придёт !
Pov. Лили
Я иду к фонтану и сажусь что бы остыть . Сижу там пару минут и замечаю какое-то движение . Мне становится страшно , но я просто встаю и делаю вид будто ничего не видела . Тут вспышка и передо мной появилась женщина .
-Не бойся Лилия ,-спокойно сказала она.
-Вы кто?-говорю я и ищу способ сбежать.
-Я Рейчел Фостер(вспомнила аниме ангел кровопролития всё будет ребёнок Рейчел и Зака😚) директор института " Грейнел" .
-Да я знаю этот институт , но что вам от меня нужно ?
-Я хотела пригласить тебя в наш институт !
-Ого, -я подумала какие у меня были бы шансы но.... Я решила отказать и я не уверена вообще ли это она или опять какой-нибудь дух.
-Ты согласна ? У тебя будет стипендия много хороших учителей!
-Большое спасибо но я вынуждена отказать .
-Что?! Ты должна пойти со мной ,-женщина схватила меня за руку и я начала кричать .
-Я поставила барьер тебе это не поможет~.
Я пыталась вспомнить заклинания ,Рей не мог мне помочь в этой ситуации да и к тому же он не настолько сильный. Тут я вспомнила заклинание "Меча стихий" она было подвласно только Фейрам , а точнее в нём нужно было соединить 2 стихии можно было совместить 2 любые стихии. Моё решение пало но стихию Ветра и стихию Воды.
-AuryVertMech.
В моей второй руке появился белый меч с синими вставками на ручке и лезвии но внешний вид не гланое. Пару уроков отец мне всё же дал так что шанс у меня есть.
-Удар воды!-я использовала слабые удары что бы не навредить.
-Ах, ты мелкая !
-Режущий удар !-с помощью него я повредила барьер.
-Ещё Режущий удар!-барьер разрушился со страшным шумом и к тому же Директриса не стояла бес дела и пыталась затащить меня в какой-то портал.
-Удар Воды!
-Desandro gert!-Увернувшись крикнула женщина ,я помнила что это за заклинание значит она маг стихии Земли если она не Фейра.
Я замерла и когда корни начали вылазить разрубила их мечём .
-Хитро Рейчел Фостер ! Но слишком примитивно .
-Тише монстр!
Меня задели эти слова значит Директор рассказал всё на совете директоров.
-Монстр?-опять моя ухмылка которая придаёт мне устрашающий вид и скрывает мой страх.
-Есть такое мисс ,-когда я говорила это я увидела что к нам приближается Директор , а за ним .... Даша и Макс которые не шли , а летели ко мне .Пока я дралась я не заметила что вокруг собралось много учеником.
-Рейчел! Что ты делаешь с моей ученицей !?
-Вайлет и ты тут...
-Отошли от моей Лилички .
Минута молчания и не понимания.
-ПРИДУРОК !
-Ну Лили прости уж.
-Отошли от неё!-голос Рейчел заставил меня оглянуться .
Я не заметила как за эту минуту она приблизилась ко мне и уже готова была затащить меня в портал.
-Удар Воды!
-Ай,-хлопок она отпустила меня я толкнула её в портал и побежала к мистеру Вайлету и друзьям.
-Никаких выходный все хотят сожрать .
Я вспомнила что у меня по истории только стихия Огня и стихия Света, но меч был стихии Воды и стихии Воздуха. Я рассказала об этом Директору.
-Так это уже проблема ладно потом налажу её.
-А ВЫ ЧЕГО СОБРАЛИСЬ БЫСТРО ПОШЛИ ПО СВОИМ ДЕЛАМ,-начал Директор с помощью усиления голоса.
-Максим вы меня разочаровали , сказали , что будете следить , а тут....
-П-простите.
-Это я убежала! У нас был маленький разлад , а сейчас мы идём гудять до свидания~.
Сказала я , схватила Макса и Дашу и рванула в сторону парка аттракционов . Когда мы отбежали далеко я остановилась и упала на колени.
-Лили?
-Лили что такое?
-Опять...опять меня чуть не убили то есть не украли зачем я им? -сказала я дрожа всем телом.
Я почувствовала ,что Макс обнял меня.
-Тише Лили прости , что не защитил.
-Макс т-ты не виноват я с-сама убежала .
-Я тоже обнимашек хочу! -Даша тоже стала меня обнимать.
Я успокоилась , Даша сгоняла за водой и мы пошли гулять.
В парке мы купили сахарной ваты и шлялись выбирая куда пойти первым делом.
-Пошлите туда!
-Амереканские горки?
-Я туда ещё не ходила.
-Значит идём!
Мы купили билеты и я села рядом с Максом , а Мирова с какой-то девочкой сзади нас. Мы начали подыматься.
-Максим , если я умру от разрыва сердца завещаю тебе своё синие платье.
-Страшно? И зачем мне платье?
-С-страшно .
-Дай руку!
-Зачем?
-Дай!
Я дала руку Максу он сжал её и сказал что бы я не боялась я покраснела но не показала это и лишь сазала:
- Спасибо.
-Не за что Лили.
Тут мы начали катиться вниз я заорала как резаная и вжалась в руку Макса , а на виражах я уже привыкла но руку Макса не отпускала.
-Выходим~.
-Да.
-Лили ?
-Что?
-Руку отпустишь?
-Ой,прости .
-Да ничего.
Потом мы шлялись по аттракционам , а в конце все в четвером (девочка которая сидела с Дашей пошла с нами) я , Макс , Даша и Кристина пошли на колесо обозрения вид был замечательный мы попращались с Кристиной и разошлись Кристина была младше нас и ходила в школу так что она пошла домой ну , а мы в академию.
-Ура, комнатка !
-Да Даш я сейчас~.
-Окинэ.
Я хотела сказать Максу спасибо за то что помог на американских горках и извиниться за утро.
-Макс ~.
-А , ты хотела что то сказать?
-Да ...это спасибо что тогда руку дал,-только когда я сказала это в слух поняла насколько это тупо.
-Да не за что.
-И прости что утром на кричала и свалила в закат.
-Да ничего , но ты прекращай .
-Хорошо~.
-Лили тебе это платье больше идёт ииии пока,-Макс побежал к себе.
-С-спасибо?-я стояла довольная ,что всё же дождалась своего комплемента .
Я зашла к себе Даша рылась у себя в сумке.
-Ну голубки поговорили?
-Да и мы не голубки!
-Мг мг. Смотри что купила,-Даша достала какое-то нечто.
-И что это?
-Подставочка для подарка который ты мне подарила!
-Ааа ну тогда клас , да и как там оно?
-Светиться, крутиться.
-Оно ровно на год в следующем ещё такой же создам.
-Не давай полегче , а то ты сидела потом как в коме где-то час !
-Да? Я не помню.
-Так всё ладно давай спать!
-Да я тоже устала.
Я переоделась и улеглась Даша последовала моему примеру и вскоре мы заснули.P.s всё час ночи , а я тут пока пока )))😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дарившая свободу
Teen FictionКонца нет, я чищу черновики, а ужалять жалко история о девочке по имени Лили живущей в мире магии . С каждым шагом она одаривала людей надеждой . Солнечным лучиком шла она через потери и войны . Она шла к своей цели и достигла её , помогая всем на...