5 Глава. Демоническая энергия.

224 13 1
                                    

И вот сейчас произошло то, чего ожидать никто не мог...
Яркая вспышка света... Мощный удар... Сильные звуковые волны... И перед их взором возникает два ребёнка, волосы и тела которых светятся, так как будто они только что сошли с небес... Рагнор как сидел на полу, так там и остался, а вот Магнус упал от такой сильной из-за ангельской энергии, и только Захария удержался на ногах. Первым в себя пришёл Магнус.
   - Морковочка... - уже с облегчением проговаривал маг, - Бисквитик...
Это все что он был в силах сказать, ведь увидить настолько заплаканые лица детей, которые с раннего детства прятали в себе любые чувства и эмоции, для него было больно. Поэтому он развёл свои руки таким образом, как бы говоря, идите сюда... Первой с места двинулась Клери и впечатала свое лицо в грудь Бейна, потом в объятия кинулся Джонатан. Как же беззащитно и печально они сейчас выглядят, поэтому маг прижал их к себе так сильно как только мог.
   - Надо уходить отсюда. Магнус твой лофт самое безопасное укрытие на данный момент. Поэтому идём туда, потом сообщим все Конклаву. - твердо и решительно сказал Безмовний брат.
   - Мама... - Клери выпуталась из объятий мага, и хотела было кинуться к ней, но её остановил Захария.
   - Клери, не надо, - с заботой и лаской сказал он, - ты ей не поможешь уже. Нужно как можно скорее уходить отсюда.
   - Да но, я должна... - начиная захлебываться слезами говорила малышка.
   - Клери, мы здесь что бы спасти вас. Уходим! - настойчиво парировал Захария.
   - Нет! Я должна... - не унималась та, пытаясь высвободиться из рук брата.
   - Пусти её, Захария! - настойчиво сказал Магнус.
   - Нет, мы должны уходить! - продолжал свое мужчина.
   - Пусти её!!! - уже кричал маг.
Безмовний брат послабил хватку.. и Кларисса побежала к телу матери. Следом за ней пошол Джонатан.. Они смотрели на неё со слезами на глазах и тут, держа холодную руку самого родного человека, Клери сказала :
   - Я отомщу за тебя, мама. Я отомщу за отца. Я буду помнить Вас всегда... - с этими словами она встала и направилась в сторону маминого кинжала. Подняв его с пола, она осмотрела все присутствующих и пошла в сторону того меча, который ей дала Джоселин, сказала :
   -Мы уходим! Сейчас!, - она быстрым движением руки вытянула его  из пола и подошла к брату, - Возьми, Джонатан, мама бы хотела, что бы он был у тебя. После чего, девчонка отдала ему кинжал матери.
   - Это же Глориус. - воскликнул Рагнор.
   - Ignis aurum probat.- уверенно и спокойно сказала Клери.
   - Огонь закаляет золото. - проговорил Захария.
   - Нет! - подымаясь на ноги, сказал Магнус, - Нет! Это объяснение не подходит. "Неприятности испытывают силу нашего характера". Это про тебя Кларисса. А теперь мы должны уходить.
   - Согласен. - сказал Захария.
Магнус открыл портал и все скрылись за ним...

Shadowhunters : The mortal instruments. Angels of Darkness:Ave atque vale. Where stories live. Discover now