Конец звонка.
- Ты еще здесь!? - спросила она.
Вы бы видели мое лицо.. Сказать, что я в шоке - ничего не сказать.- Охринеть можно.. - все что я смог выдавить с себя. Её видимо это позабавило.
- Хахапх, о Ангел, видели бы тебя сейчас мои друзья, ржали бы как лошади, пхпаххап. - заливаясь смехом, сказала Клери.
- Мне показалось или нет!? - я поднял свою голову и посмотрел ей в глаза. И как вы думаете, что она сделала? Ага именно, начала ржать как лошадь! 😒
- Господи, как же мне уже плохо - вытирая слезы и попутно смеясь, говорила она.
- А что смешного!? - вроде мне стало легче.
- Вообще ничего! Я сейчас лопну со смеху! - воскликнула девушка.
- Да как твои друзья тебя терпят!? Ты же не выносимая! - парировал я.
- Честно говоря, я и сама не знаю. - успокоилась наконец то. - Хотя.. Они меня и не терпят! - я вскинул одну бровь и посмотрел на неё.
- Они меня любят! - воскликнула она.- Ага, так я и поверил! - сказал я.
- Ты же сидел и слышал наш разговор! - она посмотрела на меня, как на дибила.
- Да, но я все равно не понимаю их. - ответил я.
- А ты и не поймёшь! - воскликнула Клери.
- В кого ты такая... Такая.. - блин, я не могу даже слов подобрать.
- Сучка!? - спросила она. Я серьёзно был в шоке от этого. Она сама себя так назвала?- Да! - не задумываясь, ответил я.
- Все просто! - опять говорит загадками.- Ну!? - спросил я. Она лишь усмехнулась и продолжыла.
- Отцовский характер. Уличное воспитание. Мамино обояние и призирание чувств. - сказала она.
Потом посмотрела на меня и ухмыльнулась. Черт!! Я показал ей то, что не нужно было...
- Этот взгляд я ловила на себя очень много раз. - она опять ухмыляеться. - Не умеешь ты чуства прятать блондиночка.
- Что ты, уже придумала себе? - театр наше все ребятки. Будем косить под дурака.
- Бродвей по тебе плачет! Хапхапа, видел бы ты свои глаза, не косил бы под дурачка.
- Ясно. Знаешь довольно экзотичиский способ бесить людей. Если надоело говорить, могла бы просто сказать. - я встал и пошол к двери. Но на половине пути я услышал ее слова :
- Ты же, даже никак не отреагиговал, когда я сказала, что Алина видет во мне соперницу. Насколько я знаю, то ты должен был мне возразить. - я же правда промолчал.
- Я посчитал это не нужным. Алина идеальна! - ответил я. И подошол к двери. Взялся за ручку, как услышал :
- Ах, как жаль розрушать твои илюзии, - она прикрыла театрально рот. - хотя.. Нет! Мне же никогда не было жаль. Ты же сам в это не веришь! Хапх, она точно не идеальная!
После я просто открыл дверь и вышел оттуда, предварительно хлопнув ею, на что услышал звонкий смех этой особы...
Да, она права, черт побери, права! И я показал ей это! Дурак, какой же ты дурак, Эрондейл!.. Все решено. Больше я к ней не ногой! Вот уедет к себе и все станет, как раньше!
Конец POV Джейс.Автор.
Знаете, как раньше уже не будет ни у кого из персонажей. В один момент все перевернётся с ног на голову... И это не понравиться никому из них...Прошло уже два дня. Джейс, как и пообещал себе, больше не виделся с Клери. Хахп, могу даже поспорить, что этого она и добивалась.
Раф и Саймон вернулись из Европы, и сейчас ждут свою Чертовку в Институте.
Алек успокоился и больше не терзает себя, покрайне мере не показывает этого всем, Магнус поблагодарил всех обитатилей Лос - Анджелеского Института и открыл портал в Нью-Йорк.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Shadowhunters : The mortal instruments. Angels of Darkness:Ave atque vale.
FantasíaДве личности. Она - вспыльчивая, решительная, зло памятная, вычеркнувшая из своей жизни емоций, девушка, которая не подпускает к себе никого кроме брата, парабатая и мага. Он - рассудительный, заботливый, добрый и любящий парень, который больше всег...