6 Глава. Ты чьокнутая.

227 12 0
                                    

Но тут Алек закричал от такой не выносимой боли, что некоторые попятились назад..
   - Ну же!! Ей нужна помощь! Чего вы ждёте!!? Ей нужен я!!! - опять взорвался голубоглазый.
После этих слов Роберт начал чертить руну для поиска связью Парабатай
POV Клери
Меня выбросило из портала в не знакомое мне место и вот я уже слишу этот противный запах.. Поворачиваю голову и вижу его... в глаза смерть, а на лице кривая усмешка.
   - Неужели своим присутствие меня решил порадовать сам Ангел Смерти?! - таким же противным, как и внешность, голосом спросил тот, - Я польщён! - закончил тот заливаясь смехом.
   - Зачем ты убил Макса!? -  голосом полным стали, спросила я.
   - А, того мальчишку?! Он просто боялся тебя потерять, а я избавил его от этой ношы.! - сказал он, чем и розозлил меня ещё больше.
   - Вижу ты тоже боялась его потерять. Хочешь и тебе сделаю услугу?! - опять заливаясь смехом говорил он, - Видила бы ты сейчас свое лицо.. Хах умора!!
   - Нет! Это я сделаю тебе услугу!! - воскликнула я.
   - Ты!? Ой не смеши меня! - все так же смеясь говорил он.
   - Там в Институте осталась вся его семья, которая готова разобрать тебя по клеточкам! - издав смешок сказала я, - так что услугу сделаю тебе я. Не будеш так сильно и долго мучиться!
Он показал мне свой оскал и начал приближаться. Я же, в свою очередь, достала Утреннюю Звезду и стала в боевую стойку. Он опять злился смехом :
   - Не смеши меня ! Ты решила меня заколоть этой зубочисткой?! - на что я лиш злобно усмехнулась.
   - Да я тебя в два счета по стенке розмажу!
И вот тот самый момент, он начал нападение. Сначала все было как по маслу, но потом начали появляться все демоны которых я только знала.
   - Мне надоела с тобой здесь прыгать! Меня друзья ждут, так что... Убить её! - крикнул, он и начал отходить от меня. И вот я слышу знакомый звук россекающий воздух... Стрела... Алек. Собрав все в кучу я крикнула вопросительным голосом, приближаясь к Барбасу :
   - Алек!? Если это ты то не подходи сюда, лучше отвлекай его пешок!! - ответ прилетел мне незамедлительно.
   - Я не знаю кто такой Алек, но ты точно чьокнутая!! - не потеряв бдительность, я приближалась к своей цели, которая на долю секунды опешала, что и дало мне время достать Глориус.
   - Кто бы ты ни был, сделай так как я говорю!!
После сказаного, я бросилась к Демону.
   - Мы!! - отдалённо прилетели ко мне слова, но я уже никого не видела и не слышала... Глазами полными гнева он смотрел на меня и сказал
   - Глориус..!
   - Именно - воскликнула я и бросилась в атаку.
Н о тут я чувствую пронзающую боль в левой руке. Пошатнувшысь немного назад я крикнула :
   - Ты за это заплатишь.!
Опять бросаюсь на него и цепляю немного за ногу, от чего тот начинает ричать. Удар. Удар. Удар. И я опять вонзаю в него меч. Ещё удар и он лежит на полу. Не теряя ни секунды, я пронзаю его Глориусом со спины. Достаю меч и жду продолжения. Но тут на меня со спины кто-то нападает и пронзает лопату. Адская боль. Но я стою. И в другой миг за спиной кто-то возникает и убивает демона.
   - Я помогу! - кричит мне мужской голос. На что я не реагирую и смотрю только на свою цель. Вот тот самый момент, он поднимается, а я отталкую рукой, того человека, который стоит у меня за спиной. Он вроде как упал, но для меня это было не важно. Со всем гневом и злостью поднимаю Глориус и бросаюсь на Демона... Я пронзаю его и процежываю сквозь зубы :
   - Это за Макса! - достаю меч, и снова вонзаю с новой силой.
   - Это за маму!! - достаю меч, и снова вонзаю его, отдавая себя всем емоциям.
   - Это за отца!!! - уже кричала я.
Достаю Глориус и вижу как он падает, а в следующий миг растворяется в огне. Я убила его.
Из последних сил оборачиваюсь и вижу, как все демоны исчезают, а на меня смотрит 5 пар глаз. Но уже в следующее мгновенье чувствую пронзающую боль в районе руны Парабатай. Кричу не своим голосом. Поднимаю кофту и вижу красный след. Боль с новой силой пронзает меня.
   - Алек!!! НЕТ! Нет! Алек! Аллеекк! - после этого я падаю и вижу как ко мне бежат неизвестные мне охотники.
Конец POV Клери.
Тем временем в Институте.
   - Я не вижу её! - воскликнул Алек.

Shadowhunters : The mortal instruments. Angels of Darkness:Ave atque vale. Where stories live. Discover now