Тем временем в Институте.
- Я не вижу её! - воскликнул Алек.
- Подожди, дай подумать. - сказал Захария, голосом не принимающим возражений .
Все стали ждать, когда заговорит Захария, а тот в свою очередь мерял шагами комнату. Алеку это не очень понравилось, но, скрипя зубами, он послушал всех.
- Так.. Ты же не почувствовал ничего такого, что могло бы говорить, о том что Клери мертва? - спросил Безмолвный брат.
- Нет. - не понимающий голосом ответил парень, он явно ожидал услышать что-то другое.
- Значит, начинаем действовать по плану Б. - смотря на Инквизитора сказал Захария.
- А, он у нас разве есть? - спросила Изабель.
- Есть - неохотно ответила Имоджен.
- Что ж, тогда я открою портал. - протароторил Магнус.
- Стойте, что происходит?! Объясните мне! Что за план Б?! - моментами срываясь на крик, говорил брюнет.
- Алек, просто доверься и жди. - сказал Роберт.
- Как я могу ждать, сложа руки?! - вставая на ноги, кричал Алек.
- Александр, поверь нам. Я люблю Клери, как собственную дочь! Ты думаешь, я бы позволил кому-то пустить все это на самотёк!? - спросил Магнус.
- Думаю и надеюсь, что нет. - на одном дыхании, выпалил охотник.
- Так значит, сиди и жди! - прикрикнул маг.
После этой перепалки Магнус открыл портал, за которым скрылась Имоджен. А все остальные розошлись по своим делам. Кто к себе в комнату, кто в библиотеку, кто к мониторами.И лиш один человек не мог успокоить свою душу.. Алек... Этот парень отправился туда, где всегда становится чуть легче.. На кришу. Он сел на край и начал вспоминать Клери, все с самого начала, как только она появилась на пороге его дома.. Он вспомнил как впервые увидел её на этой крыше... Он никогда не пускал никого сюда, но когда он увидел здесь ту 10 летнюю девчонку , то не смог прогнать её. У него как будто слова кончались в тот момент, когда он хотел что то сказать.. С тех пор он стал делить это место с Клери..
Когда всё остаётся за пределами реальности.. и ты сидишь с вывернутой на ружу душой, а человек сидящий рядом с тобой ничего не говорит и смотрит куда-то вдаль, ведь его душа в том же состоянии... и эта тишина спасает обоих, она помогает убежать от всего и всех...Изолировать себя от этого мира, не забыв при этом, взять с собой того человека который понимает без слов.. Ни один из них не брал в потутчики кого-то другого, потому что никто другой не мог их понять.. Сколько раз Алек пытался так посидеть с Изи у него ничего не выходоло.. Он просто не чувствовал того облегчения и спокойствия, которое было с Клери. Так же и Клери. Даже когда они сильно ссорились, то сразу же шли на крышу.. Они, молча, сидели и думали о бо всем, а потом вставали и обнимались...и без лишних слов прощали обиды друг другу...И сейчас он вспоминал каждый час проведенный вместе с ней... Сейчас ему не хватает её.. Ему не хватает её взгляда, устремленного вдаль, её молчания, за которым он сюда приходит, она нужна ему очень сильно, нужна..
Лос - Анджелес. Институт.
- Хелен, быстро позови Ходжа! Я в лазарете! - неся на руках рыжую девушку, сказал блондин.
- Марк, открой дверь! - все так же раздавал указания парень.
Блондин влетел в помещении и уложыл девушку на кровать. В следующий миг дверь с грохотом открылась и в её проёме появился мужчина 40 лет.
- Джейс, что случилось?! Кто это?! - запыхавшись произнёс тот, подходя ближе к койке, он застыл на месте, когда его взгляд остановился на девушке.
- Джоселин...? - только и сказал мужчина
- Что происходит? Я спрашиваю!? - повторил он попытку, но тчетно.
- Ходж, - возращая к реальности наставника, произнёс охотник, - её срочно нужно спасать. Отчёт и все подробности будут потом, сейчас скажу только одно, - он оторвал свой взгляд от еле дышущего человека, и смотря прямо в глаза сказал, - её ранил Высшый Демон..
- Джейс! Я тебя когда-то убью! - шокориваный от сказаного, крикнул Ходж.
- Согласен, но давай после, - парень перевёл взгляд на девушку, - она умирает..
- Быстро зови Катарину! - подойдя ближе к рыжеволосой, крикнул мужчина, - Хелен, давай наспойки и бинты, - осматривая раны говорил он, - Алина, попробуй снова нанести иратце! Марк и Себастиан, вызвать Магнуса Бейна. Катарина одна не справится, а он могущественный. Что стали!? Выполнять! Быстро!
Все отправились делать то, что им было велено.
- Ходж, иратце не помогает! - в панике кричала девушка.
- Отойди. - кратко кинул мужчина.
- Хелен, давай. - он потянулся и девушка дала ему настойки.
- Ходж! - крикнул блондин, - Катарина пришла!
- Наконец-то. Катарина ещё чуть чуть и она умрёт. - отошол он кровати охотник, давая магу взглянуть на неё.
- Джоселин!! - воскликнула женщина, подбегая к койке.
- Нет, я тоже сначала так подумал. Но сейчас не об этом. Мы должны её спасти. Хотя бы для того чтобы, узнать кто она и почему так похожа на Джоселин.
- Бейна вызвали? - спросила она
- Да уже в пути, скоро будет!
- Надеюсь, за это время я продержу её на своей магии. Выйдете отсюда, не мешайте мене! Когда придёт Магнус, живо его ко мне! - крикнул маг.
Всё вышли из Бастильяса и начали ждать под дверью. Кто сидел на полу, кто ходил, меряя шагами коридор, а кто думал..
ВИ ЧИТАЄТЕ
Shadowhunters : The mortal instruments. Angels of Darkness:Ave atque vale.
FantasiДве личности. Она - вспыльчивая, решительная, зло памятная, вычеркнувшая из своей жизни емоций, девушка, которая не подпускает к себе никого кроме брата, парабатая и мага. Он - рассудительный, заботливый, добрый и любящий парень, который больше всег...