В холе воцарилась тишина, которую никто не хотел прирывавать.
У всех просто кончились слова. Чёрч убежал ещё, когда хлопнула дверь и Джон хотел сделать тоже самое, но не смог.
- Джон, прости, я... я не знаю, как так вышло, я правда не хотела...я - начала Изи.
- Хватит! - тоном присущем Моргенштернам, сказал он.
- Но ты её даже не выслушал! - Саймон.
- Дневной, у тебя, что 9 жизней или как? - Джон
- Что ты хочешь этим сказать? - Саймон.
- Пытаюсь сказать, чтобы ты завял! Так понятнее ?! - блондин.- Я конечно ничего не хочу сказать, но мы ещё долго должны здесь стоять ? - Алина.
Все новоприбывшие боялись проронить хоть слово, но не Пенхолоу.
- Как же ты меня уже бесишь - прорычал Джон.
- Джон..что мне сделать? - Изабель.
- Засели их, а то ещё 5 минут и мой мозг отключится, пожалуйста! - Джон.
Изи решила даже не спорить, ведь она понимала, как сильно обидела сестру и брата, а то что могло произойти, отключи он мозг, пугало девушку так, что по позвоночнику пробегали мурашки, а ноги подкашивались.
И вот спустя 3 минут все шагали по жилому корпусу в ожидании заселения. Джон уже собирался открыть дверь в свою комнату, но услышал голос Пенхолоу.
Та хотела себе одну из комнат, которою Клери подготовила на случай, если будут люди, которые прийдутся ей по душе. Услышав это парень уже хотел, что-то сделать, но его опередила Изабель.
Девушка понимала, что если допустит это, то головы сначала лишится она сама, а потом и Пенхолоу. Так что, брюнетка "деликатно" ей отказала и отправилась дальше по коридору.
В дальнем углу коридора( подальше от комнаты Клери) был заселён Джейс. В его комнате преобладали серый и синий цвета.
Через 3 комнаты заселилась Алина.
Цвета комнаты серый и белый.Напротив Алины заселился Себастьян.
Цвета комнаты черный и серый.Накричавши на Алину и заселивши троих нефилимов, Изабель отправилась обратно к более засельонном участку этажа, чтобы показать комнаты двойняшкам.
Этим "избранным" достались те самые две комнаты которые подготовила Клери. Сами комнаты находились не далеко от комнаты самой рыжей, а если точнее, то через 5 помещений после.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Shadowhunters : The mortal instruments. Angels of Darkness:Ave atque vale.
FantasyДве личности. Она - вспыльчивая, решительная, зло памятная, вычеркнувшая из своей жизни емоций, девушка, которая не подпускает к себе никого кроме брата, парабатая и мага. Он - рассудительный, заботливый, добрый и любящий парень, который больше всег...